РЕШЕНИЕ № 176-3
г. Екатеринбург Резолютивная часть объявлена: 15.03.2012
Изготовлено в полном объеме: 20.03.2012
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу ООО «Сигма Трейд» на действия (бездействие) заказчика в лице МБУ «Чкаловское дорожно-эксплуатационное управление», уполномоченного органа в лице Администрации города Екатеринбурга, его комиссии по размещению заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0162300005312000307 на поставку материалов для ремонта дорог в 2012 году, в части наличия нарушение Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В Свердловское УФАС России поступила жалоба от ООО «Сигма Трейд» (вх. № 01-2684 от 02.03.2012) на действия (бездействие) заказчика в лице МБУ «Чкаловское ДЭУ», уполномоченного органа в лице Администрации города Екатеринбурга, его комиссии по размещению заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0162300005312000307 на поставку материалов для ремонта дорог в 2012 году, соответствующая требованиям ст. 58, 59 Закона о размещении заказов.
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной связи (исх. № 2016 от 05.03.2012).
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном ч.ч. 5, 6 ст. 17, ст. 60 Закона о размещении заказов и Административного регламента ФАС (утв. Приказом ФАС России № 379 от 14.11.2007).
По мнению Заявителя, ООО «Сигма Трейд», аукционная документация составлена с нарушениями действующего законодательства.
Представители заказчика считают, что при размещении заказа нарушений законодательства о размещении заказа допущено не было.
Заслушав доводы сторон, проанализировав представленные материалы, Комиссия Свердловского УФАС России пришла к следующим выводам:
14.02.2012 уполномоченным органом в лице Администрации города Екатеринбурга на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение, документация об аукционе в электронной форме № 0162300005312000307 на поставку материалов для ремонта дорог в 2012 году, утвержденная руководителем МБУ «Чкаловское ДЭУ» И.А. Мосеевым.
В соответствии с извещением и аукционной документацией предметом открытого аукциона № 0162300005312000307 является поставка материалов для ремонта дорог для нужд МБУ «Чкаловское ДЭУ».
Согласно п.6.1) ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 Закона о размещении заказов, а именно: в документации об открытом аукционе в электронной форме указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.
В п. 2) части 3 «Техническая часть» аукционной документации указано, что «Место отгрузки Товара должно располагаться в пределах 10 км от базы Муниципального бюджетного учреждения «Чкаловское ДЭУ» (Екатеринбург, ул. Шатурская, д.4)» и в п. 1) части 3 «Техническая часть» аукционной документации указано, что «Поставка товара осуществляется отдельными партиями по предварительным письменным заявкам Заказчика, в том числе с использованием средств факсимильной и электронной связи, путем отгрузки (передачи) Заказчику товара на условиях самовывоза. Поставщик обязан в течение суток дать ответ на заявку, в том числе с использованием средств факсимильной и электронной связи на заявку. Отсутствие ответа на заявку Заказчика в течение указанного времени расценивается как ее принятие. Поставка (отгрузка) товара не по заявкам Заказчика не оплачивается».
«….»
Таким образом, при обосновании начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) заказчик, не указав в аукционной документации, что данные организации располагаются в пределах 10 км от базы Муниципального бюджетного учреждения «Чкаловское ДЭУ» (Екатеринбург, ул. Шатурская, д. 4)» и вышеперечисленные организации согласны с условиями поставки на таких условиях утвердил документацию с нарушением требований п. 6.1. ч.3 ст.41.6, ч.2 ст. 19.1 Закона о размещении заказов. За данные нарушения предусмотрена административная ответственность ч. 4.2. ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта:
1) требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Таким образом, в п. 2) части 3 «Техническая часть» аукционной документации указав, что «Место отгрузки Товара должно располагаться в пределах 10 км. от базы Муниципального бюджетного учреждения «Чкаловское ДЭУ» (Екатеринбург, ул. Шатурская, д.4)» заказчик установил требования которые не влияют на его потребительские свойства, а установил требования к своим затратам на его перевозку, а поскольку перевозка не является предметом контракта, то указанные требования нарушают ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов. За данное нарушение предусмотрена административная ответственность ч. 4.1. ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного, руководствуясь ч. 5 ст. 17, ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере размещения заказов.
РЕШИЛА:
1. Жалобу ООО «Сигма Трейд» признать обоснованной.
- Признать в действиях (бездействии) Заказчика в лице МБУ «Чкаловское ДЭУ», уполномоченного органа в лице Администрации города Екатеринбурга (его комиссии) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0162300005312000307 на поставку материалов для ремонта дорог в 2012 году нарушение п. 6.1. ч.3 ст.41.6, ч.2 ст. 19.1, п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
- Выдать заказчику в лице МБУ «Чкаловское ДЭУ», уполномоченного органа в лице Администрации города Екатеринбурга (его комиссии) по размещению заказов предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.
ПРЕДПИСАНИЕ № 176-З
о прекращении нарушений законодательства о размещении заказов
15 марта 2012 г. г. Екатеринбург
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере размещения заказов, на основании своего решения № 176-З от 15.03.2012 г., принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «Сигма Трейд» на действия (бездействие) заказчика в лице МБУ «Чкаловское ДЭУ», уполномоченного органа в лице Администрации города Екатеринбурга, его комиссии по размещению заказов при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме № № 0162300005312000307 на поставку материалов для ремонта дорог в 2012 году, руководствуясь ч. 9 ст. 17 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту - Закон о размещении заказов),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Заказчику в лице МБУ «Чкаловское ДЭУ», уполномоченному органу в лице Администрации города Екатеринбурга, его комиссии по размещению заказов при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме № № 0162300005312000307 на поставку материалов для ремонта дорог в 2012 году, устранить нарушение Закона о размещении заказов в срок до 03.04.2012, путем отмены всех протоколов, составленных в ходе размещения заказа, внесения изменений в аукционную документацию и продления срока подачи заявок так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных изменений до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе срок составлял не менее чем семь дней.
О выполнении настоящего предписания сообщить в срок до 17.04.2012 путем предоставления документов, подтверждающих исполнение предписания (ф.377-00-63).
stdClass Object
(
[vid] => 6176
[uid] => 5
[title] => Решение и предписание по делу №176-З по жалобе ООО "Сигма-Трейд" в отношении МБУ "Чкаловское ДЭУ", 20.03.2012
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6176
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1335170269
[changed] => 1370529175
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370529175
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 176-3
г. Екатеринбург Резолютивная часть объявлена: 15.03.2012
Изготовлено в полном объеме: 20.03.2012
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу ООО «Сигма Трейд» на действия (бездействие) заказчика в лице МБУ «Чкаловское дорожно-эксплуатационное управление», уполномоченного органа в лице Администрации города Екатеринбурга, его комиссии по размещению заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0162300005312000307 на поставку материалов для ремонта дорог в 2012 году, в части наличия нарушение Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В Свердловское УФАС России поступила жалоба от ООО «Сигма Трейд» (вх. № 01-2684 от 02.03.2012) на действия (бездействие) заказчика в лице МБУ «Чкаловское ДЭУ», уполномоченного органа в лице Администрации города Екатеринбурга, его комиссии по размещению заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0162300005312000307 на поставку материалов для ремонта дорог в 2012 году, соответствующая требованиям ст. 58, 59 Закона о размещении заказов.
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной связи (исх. № 2016 от 05.03.2012).
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном ч.ч. 5, 6 ст. 17, ст. 60 Закона о размещении заказов и Административного регламента ФАС (утв. Приказом ФАС России № 379 от 14.11.2007).
По мнению Заявителя, ООО «Сигма Трейд», аукционная документация составлена с нарушениями действующего законодательства.
Представители заказчика считают, что при размещении заказа нарушений законодательства о размещении заказа допущено не было.
Заслушав доводы сторон, проанализировав представленные материалы, Комиссия Свердловского УФАС России пришла к следующим выводам:
14.02.2012 уполномоченным органом в лице Администрации города Екатеринбурга на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение, документация об аукционе в электронной форме № 0162300005312000307 на поставку материалов для ремонта дорог в 2012 году, утвержденная руководителем МБУ «Чкаловское ДЭУ» И.А. Мосеевым.
В соответствии с извещением и аукционной документацией предметом открытого аукциона № 0162300005312000307 является поставка материалов для ремонта дорог для нужд МБУ «Чкаловское ДЭУ».
Согласно п.6.1) ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 Закона о размещении заказов, а именно: в документации об открытом аукционе в электронной форме указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.
В п. 2) части 3 «Техническая часть» аукционной документации указано, что «Место отгрузки Товара должно располагаться в пределах 10 км от базы Муниципального бюджетного учреждения «Чкаловское ДЭУ» (Екатеринбург, ул. Шатурская, д.4)» и в п. 1) части 3 «Техническая часть» аукционной документации указано, что «Поставка товара осуществляется отдельными партиями по предварительным письменным заявкам Заказчика, в том числе с использованием средств факсимильной и электронной связи, путем отгрузки (передачи) Заказчику товара на условиях самовывоза. Поставщик обязан в течение суток дать ответ на заявку, в том числе с использованием средств факсимильной и электронной связи на заявку. Отсутствие ответа на заявку Заказчика в течение указанного времени расценивается как ее принятие. Поставка (отгрузка) товара не по заявкам Заказчика не оплачивается».
«….»
Таким образом, при обосновании начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) заказчик, не указав в аукционной документации, что данные организации располагаются в пределах 10 км от базы Муниципального бюджетного учреждения «Чкаловское ДЭУ» (Екатеринбург, ул. Шатурская, д. 4)» и вышеперечисленные организации согласны с условиями поставки на таких условиях утвердил документацию с нарушением требований п. 6.1. ч.3 ст.41.6, ч.2 ст. 19.1 Закона о размещении заказов. За данные нарушения предусмотрена административная ответственность ч. 4.2. ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта:
1) требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Таким образом, в п. 2) части 3 «Техническая часть» аукционной документации указав, что «Место отгрузки Товара должно располагаться в пределах 10 км. от базы Муниципального бюджетного учреждения «Чкаловское ДЭУ» (Екатеринбург, ул. Шатурская, д.4)» заказчик установил требования которые не влияют на его потребительские свойства, а установил требования к своим затратам на его перевозку, а поскольку перевозка не является предметом контракта, то указанные требования нарушают ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов. За данное нарушение предусмотрена административная ответственность ч. 4.1. ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного, руководствуясь ч. 5 ст. 17, ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере размещения заказов.
РЕШИЛА:
1. Жалобу ООО «Сигма Трейд» признать обоснованной.
- Признать в действиях (бездействии) Заказчика в лице МБУ «Чкаловское ДЭУ», уполномоченного органа в лице Администрации города Екатеринбурга (его комиссии) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0162300005312000307 на поставку материалов для ремонта дорог в 2012 году нарушение п. 6.1. ч.3 ст.41.6, ч.2 ст. 19.1, п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
- Выдать заказчику в лице МБУ «Чкаловское ДЭУ», уполномоченного органа в лице Администрации города Екатеринбурга (его комиссии) по размещению заказов предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.
ПРЕДПИСАНИЕ № 176-З
о прекращении нарушений законодательства о размещении заказов
15 марта 2012 г. г. Екатеринбург
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере размещения заказов, на основании своего решения № 176-З от 15.03.2012 г., принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «Сигма Трейд» на действия (бездействие) заказчика в лице МБУ «Чкаловское ДЭУ», уполномоченного органа в лице Администрации города Екатеринбурга, его комиссии по размещению заказов при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме № № 0162300005312000307 на поставку материалов для ремонта дорог в 2012 году, руководствуясь ч. 9 ст. 17 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту - Закон о размещении заказов),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Заказчику в лице МБУ «Чкаловское ДЭУ», уполномоченному органу в лице Администрации города Екатеринбурга, его комиссии по размещению заказов при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме № № 0162300005312000307 на поставку материалов для ремонта дорог в 2012 году, устранить нарушение Закона о размещении заказов в срок до 03.04.2012, путем отмены всех протоколов, составленных в ходе размещения заказа, внесения изменений в аукционную документацию и продления срока подачи заявок так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных изменений до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе срок составлял не менее чем семь дней.
О выполнении настоящего предписания сообщить в срок до 17.04.2012 путем предоставления документов, подтверждающих исполнение предписания (ф.377-00-63).
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 176-3
г. Екатеринбург Резолютивная часть объявлена: 15.03.2012
Изготовлено в полном объеме: 20.03.2012
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу ООО «Сигма Трейд» на действия (бездействие) заказчика в лице МБУ «Чкаловское дорожно-эксплуатационное управление», уполномоченного органа в лице Администрации города Екатеринбурга, его комиссии по размещению заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0162300005312000307 на поставку материалов для ремонта дорог в 2012 году, в части наличия нарушение Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В Свердловское УФАС России поступила жалоба от ООО «Сигма Трейд» (вх. № 01-2684 от 02.03.2012) на действия (бездействие) заказчика в лице МБУ «Чкаловское ДЭУ», уполномоченного органа в лице Администрации города Екатеринбурга, его комиссии по размещению заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0162300005312000307 на поставку материалов для ремонта дорог в 2012 году, соответствующая требованиям ст. 58, 59 Закона о размещении заказов.
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной связи (исх. № 2016 от 05.03.2012).
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном ч.ч. 5, 6 ст. 17, ст. 60 Закона о размещении заказов и Административного регламента ФАС (утв. Приказом ФАС России № 379 от 14.11.2007).
По мнению Заявителя, ООО «Сигма Трейд», аукционная документация составлена с нарушениями действующего законодательства.
Представители заказчика считают, что при размещении заказа нарушений законодательства о размещении заказа допущено не было.
Заслушав доводы сторон, проанализировав представленные материалы, Комиссия Свердловского УФАС России пришла к следующим выводам:
14.02.2012 уполномоченным органом в лице Администрации города Екатеринбурга на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение, документация об аукционе в электронной форме № 0162300005312000307 на поставку материалов для ремонта дорог в 2012 году, утвержденная руководителем МБУ «Чкаловское ДЭУ» И.А. Мосеевым.
В соответствии с извещением и аукционной документацией предметом открытого аукциона № 0162300005312000307 является поставка материалов для ремонта дорог для нужд МБУ «Чкаловское ДЭУ».
Согласно п.6.1) ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 Закона о размещении заказов, а именно: в документации об открытом аукционе в электронной форме указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.
В п. 2) части 3 «Техническая часть» аукционной документации указано, что «Место отгрузки Товара должно располагаться в пределах 10 км от базы Муниципального бюджетного учреждения «Чкаловское ДЭУ» (Екатеринбург, ул. Шатурская, д.4)» и в п. 1) части 3 «Техническая часть» аукционной документации указано, что «Поставка товара осуществляется отдельными партиями по предварительным письменным заявкам Заказчика, в том числе с использованием средств факсимильной и электронной связи, путем отгрузки (передачи) Заказчику товара на условиях самовывоза. Поставщик обязан в течение суток дать ответ на заявку, в том числе с использованием средств факсимильной и электронной связи на заявку. Отсутствие ответа на заявку Заказчика в течение указанного времени расценивается как ее принятие. Поставка (отгрузка) товара не по заявкам Заказчика не оплачивается».
«….»
Таким образом, при обосновании начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) заказчик, не указав в аукционной документации, что данные организации располагаются в пределах 10 км от базы Муниципального бюджетного учреждения «Чкаловское ДЭУ» (Екатеринбург, ул. Шатурская, д. 4)» и вышеперечисленные организации согласны с условиями поставки на таких условиях утвердил документацию с нарушением требований п. 6.1. ч.3 ст.41.6, ч.2 ст. 19.1 Закона о размещении заказов. За данные нарушения предусмотрена административная ответственность ч. 4.2. ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта:
1) требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Таким образом, в п. 2) части 3 «Техническая часть» аукционной документации указав, что «Место отгрузки Товара должно располагаться в пределах 10 км. от базы Муниципального бюджетного учреждения «Чкаловское ДЭУ» (Екатеринбург, ул. Шатурская, д.4)» заказчик установил требования которые не влияют на его потребительские свойства, а установил требования к своим затратам на его перевозку, а поскольку перевозка не является предметом контракта, то указанные требования нарушают ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов. За данное нарушение предусмотрена административная ответственность ч. 4.1. ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного, руководствуясь ч. 5 ст. 17, ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере размещения заказов.
РЕШИЛА:
1. Жалобу ООО «Сигма Трейд» признать обоснованной.
- Признать в действиях (бездействии) Заказчика в лице МБУ «Чкаловское ДЭУ», уполномоченного органа в лице Администрации города Екатеринбурга (его комиссии) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0162300005312000307 на поставку материалов для ремонта дорог в 2012 году нарушение п. 6.1. ч.3 ст.41.6, ч.2 ст. 19.1, п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
- Выдать заказчику в лице МБУ «Чкаловское ДЭУ», уполномоченного органа в лице Администрации города Екатеринбурга (его комиссии) по размещению заказов предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.
ПРЕДПИСАНИЕ № 176-З
о прекращении нарушений законодательства о размещении заказов
15 марта 2012 г. г. Екатеринбург
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере размещения заказов, на основании своего решения № 176-З от 15.03.2012 г., принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «Сигма Трейд» на действия (бездействие) заказчика в лице МБУ «Чкаловское ДЭУ», уполномоченного органа в лице Администрации города Екатеринбурга, его комиссии по размещению заказов при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме № № 0162300005312000307 на поставку материалов для ремонта дорог в 2012 году, руководствуясь ч. 9 ст. 17 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту - Закон о размещении заказов),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Заказчику в лице МБУ «Чкаловское ДЭУ», уполномоченному органу в лице Администрации города Екатеринбурга, его комиссии по размещению заказов при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме № № 0162300005312000307 на поставку материалов для ремонта дорог в 2012 году, устранить нарушение Закона о размещении заказов в срок до 03.04.2012, путем отмены всех протоколов, составленных в ходе размещения заказа, внесения изменений в аукционную документацию и продления срока подачи заявок так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных изменений до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе срок составлял не менее чем семь дней.
О выполнении настоящего предписания сообщить в срок до 17.04.2012 путем предоставления документов, подтверждающих исполнение предписания (ф.377-00-63).
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => №176-З
[format] =>
[safe_value] => №176-З
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => №176-З
[format] =>
[safe_value] => №176-З
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Решение и предписание по делу №176-З по жалобе ООО "Сигма-Трейд" в отношении МБУ "Чкаловское ДЭУ", 20.03.2012
[format] => full_html
[safe_value] =>
Решение и предписание по делу №176-З по жалобе ООО "Сигма-Трейд" в отношении МБУ "Чкаловское ДЭУ", 20.03.2012
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-03-21 08:36:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-03-20 08:36:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1335170269
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Свердловское УФАС России
)