Решение и предписание по делу №176-З по жалобе ООО "Сигма-Трейд" в отношении МБУ "Чкаловское ДЭУ", 20.03.2012

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №176-З
Дата публикации: 21 марта 2012, 14:36

РЕШЕНИЕ № 176-3

г. Екатеринбург                                                                                   Резолютивная часть объявлена:   15.03.2012

                             Изготовлено в полном объеме:    20.03.2012

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу ООО «Сигма Трейд» на действия (бездействие) заказчика в лице МБУ «Чкаловское дорожно-эксплуатационное управление», уполномоченного органа в лице Администрации города Екатеринбурга, его комиссии по размещению заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0162300005312000307 на поставку материалов для ремонта дорог в 2012 году, в части наличия нарушение Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Свердловское УФАС России поступила жалоба от ООО «Сигма Трейд» (вх. № 01-2684 от 02.03.2012) на действия (бездействие) заказчика в лице МБУ «Чкаловское ДЭУ», уполномоченного органа в лице Администрации города Екатеринбурга, его комиссии по размещению заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0162300005312000307 на поставку материалов для ремонта дорог в 2012 году, соответствующая требованиям ст. 58, 59 Закона о размещении заказов.

О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной связи (исх. № 2016 от 05.03.2012).

Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном ч.ч. 5, 6 ст. 17, ст. 60 Закона о размещении заказов и Административного регламента ФАС (утв. Приказом ФАС России № 379 от 14.11.2007).

По мнению Заявителя, ООО «Сигма Трейд», аукционная документация составлена с нарушениями действующего законодательства.

Представители заказчика считают, что при размещении заказа нарушений законодательства о размещении заказа допущено не было.

Заслушав доводы сторон, проанализировав представленные материалы, Комиссия Свердловского УФАС России пришла к следующим выводам:

14.02.2012 уполномоченным органом в лице Администрации города Екатеринбурга на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение, документация об аукционе в электронной форме № 0162300005312000307 на поставку материалов для ремонта дорог в 2012 году, утвержденная руководителем МБУ «Чкаловское ДЭУ» И.А. Мосеевым.

В соответствии с извещением и аукционной документацией предметом открытого аукциона № 0162300005312000307 является поставка материалов для ремонта дорог для нужд МБУ «Чкаловское ДЭУ».

Согласно п.6.1) ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1  Закона о размещении заказов, а именно: в документации об открытом аукционе в электронной форме указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.

 В п. 2) части 3 «Техническая часть» аукционной документации указано, что «Место отгрузки Товара должно располагаться в пределах 10 км от базы Муниципального бюджетного учреждения «Чкаловское ДЭУ» (Екатеринбург, ул. Шатурская, д.4)» и в п. 1) части 3 «Техническая часть» аукционной документации указано, что «Поставка товара осуществляется отдельными партиями по предварительным письменным заявкам Заказчика, в том числе с использованием средств факсимильной и электронной связи, путем отгрузки (передачи) Заказчику товара на условиях самовывоза. Поставщик обязан в течение суток дать ответ на заявку, в том числе с использованием средств факсимильной и электронной связи на заявку. Отсутствие ответа на заявку Заказчика в течение указанного времени расценивается как ее принятие. Поставка (отгрузка) товара не по заявкам Заказчика не оплачивается».

«….»

Таким образом, при обосновании начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) заказчик, не указав в аукционной документации, что данные организации располагаются в пределах 10 км от базы Муниципального бюджетного учреждения «Чкаловское ДЭУ» (Екатеринбург, ул. Шатурская, д. 4)» и вышеперечисленные организации согласны с условиями поставки на таких условиях утвердил документацию с нарушением требований п. 6.1. ч.3 ст.41.6, ч.2 ст. 19.1 Закона о размещении заказов. За данные нарушения предусмотрена административная ответственность ч. 4.2. ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта:

1) требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Таким образом, в п. 2) части 3 «Техническая часть» аукционной документации указав, что «Место отгрузки Товара должно располагаться в пределах 10 км. от базы Муниципального бюджетного учреждения «Чкаловское ДЭУ» (Екатеринбург, ул. Шатурская, д.4)» заказчик установил требования которые не влияют на его потребительские свойства, а установил требования к своим затратам на его перевозку, а поскольку перевозка не является предметом контракта, то указанные требования нарушают ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов. За данное нарушение предусмотрена административная ответственность ч. 4.1. ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, руководствуясь ч. 5 ст. 17, ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере размещения заказов.

 

РЕШИЛА:

 

1.          Жалобу ООО «Сигма Трейд» признать обоснованной.

  1. Признать в действиях (бездействии) Заказчика в лице МБУ «Чкаловское ДЭУ», уполномоченного органа в лице Администрации города Екатеринбурга (его комиссии) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0162300005312000307 на поставку материалов для ремонта дорог в 2012 году нарушение п. 6.1. ч.3 ст.41.6, ч.2 ст. 19.1, п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
  2. Выдать заказчику в лице МБУ «Чкаловское ДЭУ», уполномоченного органа в лице Администрации города Екатеринбурга (его комиссии) по размещению заказов предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 176-З

о прекращении нарушений законодательства о размещении заказов

 

15 марта 2012 г.                                                                                        г. Екатеринбург

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере размещения заказов, на основании своего решения № 176-З от 15.03.2012 г., принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «Сигма Трейд» на действия (бездействие) заказчика в лице МБУ «Чкаловское ДЭУ», уполномоченного органа в лице Администрации города Екатеринбурга, его комиссии по размещению заказов при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме № № 0162300005312000307 на поставку материалов для ремонта дорог в 2012 году, руководствуясь ч. 9 ст. 17 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту - Закон о размещении заказов),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Заказчику в лице МБУ «Чкаловское ДЭУ», уполномоченному органу в лице Администрации города Екатеринбурга, его комиссии по размещению заказов при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме № № 0162300005312000307 на поставку материалов для ремонта дорог в 2012 году, устранить нарушение Закона о размещении заказов в срок до 03.04.2012, путем отмены всех протоколов, составленных в ходе размещения заказа,  внесения изменений в аукционную документацию и продления срока подачи заявок так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных изменений до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе срок составлял не менее чем семь дней.

 

О выполнении настоящего предписания сообщить в срок до 17.04.2012 путем предоставления документов, подтверждающих исполнение предписания (ф.377-00-63).

 

stdClass Object ( [vid] => 6176 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу №176-З по жалобе ООО "Сигма-Трейд" в отношении МБУ "Чкаловское ДЭУ", 20.03.2012 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6176 [type] => solution [language] => ru [created] => 1335170269 [changed] => 1370529175 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529175 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 176-3

г. Екатеринбург                                                                                   Резолютивная часть объявлена:   15.03.2012

                             Изготовлено в полном объеме:    20.03.2012

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу ООО «Сигма Трейд» на действия (бездействие) заказчика в лице МБУ «Чкаловское дорожно-эксплуатационное управление», уполномоченного органа в лице Администрации города Екатеринбурга, его комиссии по размещению заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0162300005312000307 на поставку материалов для ремонта дорог в 2012 году, в части наличия нарушение Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Свердловское УФАС России поступила жалоба от ООО «Сигма Трейд» (вх. № 01-2684 от 02.03.2012) на действия (бездействие) заказчика в лице МБУ «Чкаловское ДЭУ», уполномоченного органа в лице Администрации города Екатеринбурга, его комиссии по размещению заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0162300005312000307 на поставку материалов для ремонта дорог в 2012 году, соответствующая требованиям ст. 58, 59 Закона о размещении заказов.

О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной связи (исх. № 2016 от 05.03.2012).

Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном ч.ч. 5, 6 ст. 17, ст. 60 Закона о размещении заказов и Административного регламента ФАС (утв. Приказом ФАС России № 379 от 14.11.2007).

По мнению Заявителя, ООО «Сигма Трейд», аукционная документация составлена с нарушениями действующего законодательства.

Представители заказчика считают, что при размещении заказа нарушений законодательства о размещении заказа допущено не было.

Заслушав доводы сторон, проанализировав представленные материалы, Комиссия Свердловского УФАС России пришла к следующим выводам:

14.02.2012 уполномоченным органом в лице Администрации города Екатеринбурга на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение, документация об аукционе в электронной форме № 0162300005312000307 на поставку материалов для ремонта дорог в 2012 году, утвержденная руководителем МБУ «Чкаловское ДЭУ» И.А. Мосеевым.

В соответствии с извещением и аукционной документацией предметом открытого аукциона № 0162300005312000307 является поставка материалов для ремонта дорог для нужд МБУ «Чкаловское ДЭУ».

Согласно п.6.1) ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1  Закона о размещении заказов, а именно: в документации об открытом аукционе в электронной форме указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.

 В п. 2) части 3 «Техническая часть» аукционной документации указано, что «Место отгрузки Товара должно располагаться в пределах 10 км от базы Муниципального бюджетного учреждения «Чкаловское ДЭУ» (Екатеринбург, ул. Шатурская, д.4)» и в п. 1) части 3 «Техническая часть» аукционной документации указано, что «Поставка товара осуществляется отдельными партиями по предварительным письменным заявкам Заказчика, в том числе с использованием средств факсимильной и электронной связи, путем отгрузки (передачи) Заказчику товара на условиях самовывоза. Поставщик обязан в течение суток дать ответ на заявку, в том числе с использованием средств факсимильной и электронной связи на заявку. Отсутствие ответа на заявку Заказчика в течение указанного времени расценивается как ее принятие. Поставка (отгрузка) товара не по заявкам Заказчика не оплачивается».

«….»

Таким образом, при обосновании начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) заказчик, не указав в аукционной документации, что данные организации располагаются в пределах 10 км от базы Муниципального бюджетного учреждения «Чкаловское ДЭУ» (Екатеринбург, ул. Шатурская, д. 4)» и вышеперечисленные организации согласны с условиями поставки на таких условиях утвердил документацию с нарушением требований п. 6.1. ч.3 ст.41.6, ч.2 ст. 19.1 Закона о размещении заказов. За данные нарушения предусмотрена административная ответственность ч. 4.2. ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта:

1) требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Таким образом, в п. 2) части 3 «Техническая часть» аукционной документации указав, что «Место отгрузки Товара должно располагаться в пределах 10 км. от базы Муниципального бюджетного учреждения «Чкаловское ДЭУ» (Екатеринбург, ул. Шатурская, д.4)» заказчик установил требования которые не влияют на его потребительские свойства, а установил требования к своим затратам на его перевозку, а поскольку перевозка не является предметом контракта, то указанные требования нарушают ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов. За данное нарушение предусмотрена административная ответственность ч. 4.1. ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, руководствуясь ч. 5 ст. 17, ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере размещения заказов.

 

РЕШИЛА:

 

1.          Жалобу ООО «Сигма Трейд» признать обоснованной.

  1. Признать в действиях (бездействии) Заказчика в лице МБУ «Чкаловское ДЭУ», уполномоченного органа в лице Администрации города Екатеринбурга (его комиссии) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0162300005312000307 на поставку материалов для ремонта дорог в 2012 году нарушение п. 6.1. ч.3 ст.41.6, ч.2 ст. 19.1, п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
  2. Выдать заказчику в лице МБУ «Чкаловское ДЭУ», уполномоченного органа в лице Администрации города Екатеринбурга (его комиссии) по размещению заказов предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 176-З

о прекращении нарушений законодательства о размещении заказов

 

15 марта 2012 г.                                                                                        г. Екатеринбург

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере размещения заказов, на основании своего решения № 176-З от 15.03.2012 г., принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «Сигма Трейд» на действия (бездействие) заказчика в лице МБУ «Чкаловское ДЭУ», уполномоченного органа в лице Администрации города Екатеринбурга, его комиссии по размещению заказов при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме № № 0162300005312000307 на поставку материалов для ремонта дорог в 2012 году, руководствуясь ч. 9 ст. 17 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту - Закон о размещении заказов),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Заказчику в лице МБУ «Чкаловское ДЭУ», уполномоченному органу в лице Администрации города Екатеринбурга, его комиссии по размещению заказов при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме № № 0162300005312000307 на поставку материалов для ремонта дорог в 2012 году, устранить нарушение Закона о размещении заказов в срок до 03.04.2012, путем отмены всех протоколов, составленных в ходе размещения заказа,  внесения изменений в аукционную документацию и продления срока подачи заявок так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных изменений до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе срок составлял не менее чем семь дней.

 

О выполнении настоящего предписания сообщить в срок до 17.04.2012 путем предоставления документов, подтверждающих исполнение предписания (ф.377-00-63).

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 176-3

г. Екатеринбург                                                                                   Резолютивная часть объявлена:   15.03.2012

                             Изготовлено в полном объеме:    20.03.2012

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу ООО «Сигма Трейд» на действия (бездействие) заказчика в лице МБУ «Чкаловское дорожно-эксплуатационное управление», уполномоченного органа в лице Администрации города Екатеринбурга, его комиссии по размещению заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0162300005312000307 на поставку материалов для ремонта дорог в 2012 году, в части наличия нарушение Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Свердловское УФАС России поступила жалоба от ООО «Сигма Трейд» (вх. № 01-2684 от 02.03.2012) на действия (бездействие) заказчика в лице МБУ «Чкаловское ДЭУ», уполномоченного органа в лице Администрации города Екатеринбурга, его комиссии по размещению заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0162300005312000307 на поставку материалов для ремонта дорог в 2012 году, соответствующая требованиям ст. 58, 59 Закона о размещении заказов.

О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной связи (исх. № 2016 от 05.03.2012).

Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном ч.ч. 5, 6 ст. 17, ст. 60 Закона о размещении заказов и Административного регламента ФАС (утв. Приказом ФАС России № 379 от 14.11.2007).

По мнению Заявителя, ООО «Сигма Трейд», аукционная документация составлена с нарушениями действующего законодательства.

Представители заказчика считают, что при размещении заказа нарушений законодательства о размещении заказа допущено не было.

Заслушав доводы сторон, проанализировав представленные материалы, Комиссия Свердловского УФАС России пришла к следующим выводам:

14.02.2012 уполномоченным органом в лице Администрации города Екатеринбурга на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение, документация об аукционе в электронной форме № 0162300005312000307 на поставку материалов для ремонта дорог в 2012 году, утвержденная руководителем МБУ «Чкаловское ДЭУ» И.А. Мосеевым.

В соответствии с извещением и аукционной документацией предметом открытого аукциона № 0162300005312000307 является поставка материалов для ремонта дорог для нужд МБУ «Чкаловское ДЭУ».

Согласно п.6.1) ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1  Закона о размещении заказов, а именно: в документации об открытом аукционе в электронной форме указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.

 В п. 2) части 3 «Техническая часть» аукционной документации указано, что «Место отгрузки Товара должно располагаться в пределах 10 км от базы Муниципального бюджетного учреждения «Чкаловское ДЭУ» (Екатеринбург, ул. Шатурская, д.4)» и в п. 1) части 3 «Техническая часть» аукционной документации указано, что «Поставка товара осуществляется отдельными партиями по предварительным письменным заявкам Заказчика, в том числе с использованием средств факсимильной и электронной связи, путем отгрузки (передачи) Заказчику товара на условиях самовывоза. Поставщик обязан в течение суток дать ответ на заявку, в том числе с использованием средств факсимильной и электронной связи на заявку. Отсутствие ответа на заявку Заказчика в течение указанного времени расценивается как ее принятие. Поставка (отгрузка) товара не по заявкам Заказчика не оплачивается».

«….»

Таким образом, при обосновании начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) заказчик, не указав в аукционной документации, что данные организации располагаются в пределах 10 км от базы Муниципального бюджетного учреждения «Чкаловское ДЭУ» (Екатеринбург, ул. Шатурская, д. 4)» и вышеперечисленные организации согласны с условиями поставки на таких условиях утвердил документацию с нарушением требований п. 6.1. ч.3 ст.41.6, ч.2 ст. 19.1 Закона о размещении заказов. За данные нарушения предусмотрена административная ответственность ч. 4.2. ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта:

1) требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Таким образом, в п. 2) части 3 «Техническая часть» аукционной документации указав, что «Место отгрузки Товара должно располагаться в пределах 10 км. от базы Муниципального бюджетного учреждения «Чкаловское ДЭУ» (Екатеринбург, ул. Шатурская, д.4)» заказчик установил требования которые не влияют на его потребительские свойства, а установил требования к своим затратам на его перевозку, а поскольку перевозка не является предметом контракта, то указанные требования нарушают ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов. За данное нарушение предусмотрена административная ответственность ч. 4.1. ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, руководствуясь ч. 5 ст. 17, ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере размещения заказов.

 

РЕШИЛА:

 

1.          Жалобу ООО «Сигма Трейд» признать обоснованной.

  1. Признать в действиях (бездействии) Заказчика в лице МБУ «Чкаловское ДЭУ», уполномоченного органа в лице Администрации города Екатеринбурга (его комиссии) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0162300005312000307 на поставку материалов для ремонта дорог в 2012 году нарушение п. 6.1. ч.3 ст.41.6, ч.2 ст. 19.1, п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
  2. Выдать заказчику в лице МБУ «Чкаловское ДЭУ», уполномоченного органа в лице Администрации города Екатеринбурга (его комиссии) по размещению заказов предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 176-З

о прекращении нарушений законодательства о размещении заказов

 

15 марта 2012 г.                                                                                        г. Екатеринбург

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере размещения заказов, на основании своего решения № 176-З от 15.03.2012 г., принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «Сигма Трейд» на действия (бездействие) заказчика в лице МБУ «Чкаловское ДЭУ», уполномоченного органа в лице Администрации города Екатеринбурга, его комиссии по размещению заказов при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме № № 0162300005312000307 на поставку материалов для ремонта дорог в 2012 году, руководствуясь ч. 9 ст. 17 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту - Закон о размещении заказов),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Заказчику в лице МБУ «Чкаловское ДЭУ», уполномоченному органу в лице Администрации города Екатеринбурга, его комиссии по размещению заказов при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме № № 0162300005312000307 на поставку материалов для ремонта дорог в 2012 году, устранить нарушение Закона о размещении заказов в срок до 03.04.2012, путем отмены всех протоколов, составленных в ходе размещения заказа,  внесения изменений в аукционную документацию и продления срока подачи заявок так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных изменений до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе срок составлял не менее чем семь дней.

 

О выполнении настоящего предписания сообщить в срок до 17.04.2012 путем предоставления документов, подтверждающих исполнение предписания (ф.377-00-63).

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №176-З [format] => [safe_value] => №176-З ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №176-З [format] => [safe_value] => №176-З ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение и предписание по делу №176-З по жалобе ООО "Сигма-Трейд" в отношении МБУ "Чкаловское ДЭУ", 20.03.2012

[format] => full_html [safe_value] =>

Решение и предписание по делу №176-З по жалобе ООО "Сигма-Трейд" в отношении МБУ "Чкаловское ДЭУ", 20.03.2012

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-21 08:36:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-20 08:36:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1335170269 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Свердловское УФАС России )