РЕШЕНИЕ № 12-А
26.04. 2012 г. Екатеринбург
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства, рассмотрев дело № 12-А по признакам нарушения ОАО «1015 завод по ремонту военно-технического имущества» при проведении торгов в форме открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по страхованию опасных производственных объектов Единого стандарта торгово-закупочной деятельности ОАО «Оборонсервис» и его дочерних и зависимых обществ, утвержденного приказом генерального директора ОАО «Оборонсервис», в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
У С Т А Н О В И Л А:
В соответствии с ч. 2 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
Дело № 12-А о нарушении порядка организации и проведения торгов возбуждено на основании заявление ОАО «Страховая компания «ПАРИ», в котором сообщалось следующее:
Организатором торгов были отклонены все предложения, поступившие от участников аукциона. В качестве основания для принятия такого решения в итоговом Протоколе по проведению торговой процедуры указана следующая формулировка: «найден исполнитель с более низкой ценой». Принятое организатором торгов решение противоречит ст. 41.12. Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", согласно которому контракт заключается с победителем открытого аукциона в электронной форме. Решение также противоречит антимонопольным требованиям, запрещающим нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок (п.п. 3 п. 1 ст. 17 Федеральный закон от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции").
Представители ответчика на заседании Комиссии указали, что с доводами заявления не согласны, и просят признать жалобу необоснованной.
Выслушав мнения сторон и проанализировав представленные материалы, Комиссия установила:
Согласно ч. 2 ст. 1 Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг: государственными корпорациями, государственными компаниями, субъектами естественных монополий, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, государственными унитарными предприятиями, муниципальными унитарными предприятиями, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов и т.д.
Частями 1, 2 ст. 2 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" предусмотрено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).
Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Приказом генерального директора ОАО «Оборонсервис» А.А. Гримбергом был утвержден Единый стандарт торгово-закупочной деятельности ОАО «Оборонсервис» и его дочерних и зависимых обществ. Согласно п. 5.1 данного стандарта, выбор поставщиков осуществляется с помощью следующих процедур закупки: конкурс, понижающий аукцион, запрос котировок цен, предложение делать оферты (далее - ПДО), конкурентные переговоры, закупка у единственного поставщика. Заказчиком была выбрана процедура – предложение делать оферты (ПДО).
В соответствии с п. 5.5.2 Единого стандарта, по результатам ПДО, проводимого с целью закупок товаров, работ, услуг, максимальная сумма закупаемых товаров не может быть выше торговых значений, установленных локальными нормативными актами Участников холдинга.
В нарушение данного положения, Заказчиком не установлена предельная сумма закупок товаров, работ, услуг.
В соответствии с п. 5.5.7 Единого стандарта, предложения в рамках проведения процедуры ПДО подаются участниками в открытом электронном конверте, то есть с момента подачи участником предложения остальные участники процедуры, а также организатор закупки имеют возможность сразу ознакомиться с содержанием поступившего предложения.
В нарушение данного положения, устанавливающего порядок и способ подачи заявок, Заказчиком была принята заявка СОАО «ВСК» вне рамок процедуры торгов.
На момент рассмотрения заявления организатором торгов ОАО «1015 завод по ремонту военно-технического имущества» заключен контракт с победителем торгов, а именно с СОАО «ВСК» заключены договоры (страховые полисы) на оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте, как с единственным поставщиком.
Таким образом, в нарушение ст. 17 Закона о защите конкуренции, СОАО «ВСК» были созданы преимущественные условия участия в торгах, а именно, не нужно было проходить регистрацию на площадке для подачи заявки, остальные участники процедуры не имели возможности ознакомиться с содержанием поступившего предложения.
Комиссия, руководствуясь статьей 18.1, статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции”,
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ОАО «Страховая компания «ПАРИ» обоснованной.
2. Признать в действиях организатора торгов в лице ОАО «1015 завод по ремонту военно-технического имущества» нарушение ст. 17, ст.18.1 Закона о защите конкуренции, нарушение п. 5.5.2, 5.5.7 Единого стандарта торгово-закупочной деятельности ОАО «Оборонсервис» и его дочерних и зависимых обществ.
3. Предписание организатору торгов в лице ОАО «1015 завод по ремонту военно-технического имущества» не выдавать, в связи с тем, что договоры на оказание услуг по страхованию опасных производственных объектов заключены.
4. Обратиться в арбитражный суд с иском о признании данных торгов и заключенных по их итогам договоров недействительными.
stdClass Object
(
[vid] => 6287
[uid] => 5
[title] => Решение по делу №12-А по жалобе СК "ПАРИ" в отношении ОАО "1015 завод по ремонту военно-технического имущества", 26.04.2012
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6287
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1336205282
[changed] => 1370529175
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370529175
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 12-А
26.04. 2012 г. Екатеринбург
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства, рассмотрев дело № 12-А по признакам нарушения ОАО «1015 завод по ремонту военно-технического имущества» при проведении торгов в форме открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по страхованию опасных производственных объектов Единого стандарта торгово-закупочной деятельности ОАО «Оборонсервис» и его дочерних и зависимых обществ, утвержденного приказом генерального директора ОАО «Оборонсервис», в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
У С Т А Н О В И Л А:
В соответствии с ч. 2 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
Дело № 12-А о нарушении порядка организации и проведения торгов возбуждено на основании заявление ОАО «Страховая компания «ПАРИ», в котором сообщалось следующее:
Организатором торгов были отклонены все предложения, поступившие от участников аукциона. В качестве основания для принятия такого решения в итоговом Протоколе по проведению торговой процедуры указана следующая формулировка: «найден исполнитель с более низкой ценой». Принятое организатором торгов решение противоречит ст. 41.12. Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", согласно которому контракт заключается с победителем открытого аукциона в электронной форме. Решение также противоречит антимонопольным требованиям, запрещающим нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок (п.п. 3 п. 1 ст. 17 Федеральный закон от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции").
Представители ответчика на заседании Комиссии указали, что с доводами заявления не согласны, и просят признать жалобу необоснованной.
Выслушав мнения сторон и проанализировав представленные материалы, Комиссия установила:
Согласно ч. 2 ст. 1 Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг: государственными корпорациями, государственными компаниями, субъектами естественных монополий, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, государственными унитарными предприятиями, муниципальными унитарными предприятиями, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов и т.д.
Частями 1, 2 ст. 2 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" предусмотрено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).
Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Приказом генерального директора ОАО «Оборонсервис» А.А. Гримбергом был утвержден Единый стандарт торгово-закупочной деятельности ОАО «Оборонсервис» и его дочерних и зависимых обществ. Согласно п. 5.1 данного стандарта, выбор поставщиков осуществляется с помощью следующих процедур закупки: конкурс, понижающий аукцион, запрос котировок цен, предложение делать оферты (далее - ПДО), конкурентные переговоры, закупка у единственного поставщика. Заказчиком была выбрана процедура – предложение делать оферты (ПДО).
В соответствии с п. 5.5.2 Единого стандарта, по результатам ПДО, проводимого с целью закупок товаров, работ, услуг, максимальная сумма закупаемых товаров не может быть выше торговых значений, установленных локальными нормативными актами Участников холдинга.
В нарушение данного положения, Заказчиком не установлена предельная сумма закупок товаров, работ, услуг.
В соответствии с п. 5.5.7 Единого стандарта, предложения в рамках проведения процедуры ПДО подаются участниками в открытом электронном конверте, то есть с момента подачи участником предложения остальные участники процедуры, а также организатор закупки имеют возможность сразу ознакомиться с содержанием поступившего предложения.
В нарушение данного положения, устанавливающего порядок и способ подачи заявок, Заказчиком была принята заявка СОАО «ВСК» вне рамок процедуры торгов.
На момент рассмотрения заявления организатором торгов ОАО «1015 завод по ремонту военно-технического имущества» заключен контракт с победителем торгов, а именно с СОАО «ВСК» заключены договоры (страховые полисы) на оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте, как с единственным поставщиком.
Таким образом, в нарушение ст. 17 Закона о защите конкуренции, СОАО «ВСК» были созданы преимущественные условия участия в торгах, а именно, не нужно было проходить регистрацию на площадке для подачи заявки, остальные участники процедуры не имели возможности ознакомиться с содержанием поступившего предложения.
Комиссия, руководствуясь статьей 18.1, статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции”,
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ОАО «Страховая компания «ПАРИ» обоснованной.
2. Признать в действиях организатора торгов в лице ОАО «1015 завод по ремонту военно-технического имущества» нарушение ст. 17, ст.18.1 Закона о защите конкуренции, нарушение п. 5.5.2, 5.5.7 Единого стандарта торгово-закупочной деятельности ОАО «Оборонсервис» и его дочерних и зависимых обществ.
3. Предписание организатору торгов в лице ОАО «1015 завод по ремонту военно-технического имущества» не выдавать, в связи с тем, что договоры на оказание услуг по страхованию опасных производственных объектов заключены.
4. Обратиться в арбитражный суд с иском о признании данных торгов и заключенных по их итогам договоров недействительными.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 12-А
26.04. 2012 г. Екатеринбург
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства, рассмотрев дело № 12-А по признакам нарушения ОАО «1015 завод по ремонту военно-технического имущества» при проведении торгов в форме открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по страхованию опасных производственных объектов Единого стандарта торгово-закупочной деятельности ОАО «Оборонсервис» и его дочерних и зависимых обществ, утвержденного приказом генерального директора ОАО «Оборонсервис», в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
У С Т А Н О В И Л А:
В соответствии с ч. 2 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
Дело № 12-А о нарушении порядка организации и проведения торгов возбуждено на основании заявление ОАО «Страховая компания «ПАРИ», в котором сообщалось следующее:
Организатором торгов были отклонены все предложения, поступившие от участников аукциона. В качестве основания для принятия такого решения в итоговом Протоколе по проведению торговой процедуры указана следующая формулировка: «найден исполнитель с более низкой ценой». Принятое организатором торгов решение противоречит ст. 41.12. Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", согласно которому контракт заключается с победителем открытого аукциона в электронной форме. Решение также противоречит антимонопольным требованиям, запрещающим нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок (п.п. 3 п. 1 ст. 17 Федеральный закон от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции").
Представители ответчика на заседании Комиссии указали, что с доводами заявления не согласны, и просят признать жалобу необоснованной.
Выслушав мнения сторон и проанализировав представленные материалы, Комиссия установила:
Согласно ч. 2 ст. 1 Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг: государственными корпорациями, государственными компаниями, субъектами естественных монополий, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, государственными унитарными предприятиями, муниципальными унитарными предприятиями, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов и т.д.
Частями 1, 2 ст. 2 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" предусмотрено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).
Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Приказом генерального директора ОАО «Оборонсервис» А.А. Гримбергом был утвержден Единый стандарт торгово-закупочной деятельности ОАО «Оборонсервис» и его дочерних и зависимых обществ. Согласно п. 5.1 данного стандарта, выбор поставщиков осуществляется с помощью следующих процедур закупки: конкурс, понижающий аукцион, запрос котировок цен, предложение делать оферты (далее - ПДО), конкурентные переговоры, закупка у единственного поставщика. Заказчиком была выбрана процедура – предложение делать оферты (ПДО).
В соответствии с п. 5.5.2 Единого стандарта, по результатам ПДО, проводимого с целью закупок товаров, работ, услуг, максимальная сумма закупаемых товаров не может быть выше торговых значений, установленных локальными нормативными актами Участников холдинга.
В нарушение данного положения, Заказчиком не установлена предельная сумма закупок товаров, работ, услуг.
В соответствии с п. 5.5.7 Единого стандарта, предложения в рамках проведения процедуры ПДО подаются участниками в открытом электронном конверте, то есть с момента подачи участником предложения остальные участники процедуры, а также организатор закупки имеют возможность сразу ознакомиться с содержанием поступившего предложения.
В нарушение данного положения, устанавливающего порядок и способ подачи заявок, Заказчиком была принята заявка СОАО «ВСК» вне рамок процедуры торгов.
На момент рассмотрения заявления организатором торгов ОАО «1015 завод по ремонту военно-технического имущества» заключен контракт с победителем торгов, а именно с СОАО «ВСК» заключены договоры (страховые полисы) на оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте, как с единственным поставщиком.
Таким образом, в нарушение ст. 17 Закона о защите конкуренции, СОАО «ВСК» были созданы преимущественные условия участия в торгах, а именно, не нужно было проходить регистрацию на площадке для подачи заявки, остальные участники процедуры не имели возможности ознакомиться с содержанием поступившего предложения.
Комиссия, руководствуясь статьей 18.1, статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции”,
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ОАО «Страховая компания «ПАРИ» обоснованной.
2. Признать в действиях организатора торгов в лице ОАО «1015 завод по ремонту военно-технического имущества» нарушение ст. 17, ст.18.1 Закона о защите конкуренции, нарушение п. 5.5.2, 5.5.7 Единого стандарта торгово-закупочной деятельности ОАО «Оборонсервис» и его дочерних и зависимых обществ.
3. Предписание организатору торгов в лице ОАО «1015 завод по ремонту военно-технического имущества» не выдавать, в связи с тем, что договоры на оказание услуг по страхованию опасных производственных объектов заключены.
4. Обратиться в арбитражный суд с иском о признании данных торгов и заключенных по их итогам договоров недействительными.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => №12-А
[format] =>
[safe_value] => №12-А
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => №12-А
[format] =>
[safe_value] => №12-А
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Решение по делу №12-А по жалобе СК "ПАРИ" в отношении ОАО "1015 завод по ремонту военно-технического имущества", 26.04.2012
[format] => full_html
[safe_value] =>
Решение по делу №12-А по жалобе СК "ПАРИ" в отношении ОАО "1015 завод по ремонту военно-технического имущества", 26.04.2012
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 115
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 115
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 331
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 331
[vid] => 1
[name] => ОАО «1015 завод по ремонту военно-технического имущества»
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 330
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 330
[vid] => 1
[name] => ОАО «Страховая компания «ПАРИ»
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-04-27 08:04:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-04-26 08:04:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1336205282
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Свердловское УФАС России
)