Решение № 64-А

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 64-А
Дата публикации: 31 мая 2013, 16:58

РЕШЕНИЕ № 64-А

г. Екатеринбург                                                                                                                                                            28.05.2013 г.

                                      

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:

Пушкаревой М.В. – заместителя руководителя Управления, председателя комиссии,

Быковой Е.В. – начальника отдела контроля за размещением заказов, члена комиссии,

Котельникова Д.А. – ведущего специалиста–эксперта отдела контроля за размещением заказов, члена комиссии,

рассмотрев дело № 64-А по признакам нарушения организатором торгов ОАО "Межрегиональная распределительная сетевая компания Урала" (620026, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, дом 140) при проведении закрытого запроса цен № 31300249682 на выполнение проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ объектов ТП для нужд производственного отделения «Центральные электрические сети» филиала ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго» (235799) (многолотовый заказ), в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В соответствии с ч. 2 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В Свердловское УФАС России поступила жалоба ООО «СпецЭлектроМонтаж» (614506, Пермский край, Пермский район, д. Кондратово, ул. Садовое кольцо, д.14, оф. 1) с информацией о нарушениях, допущенных организатором торгов при проведении закрытого запроса цен № 31300249682 на выполнение проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ объектов ТП для нужд производственного отделения «Центральные электрические сети» филиала ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго», в которой сообщалось следующее:

Филиал ОАО «МРСК Урала» «Пермэнерго», Уведомлением о проведении процедуры закрытого запроса цен (далее - Уведомление), опубликованным на сайте http://www.b2b-mrsk.ru/ в разделе «Торговая площадка» подраздел «Запросы цен/предложений» от 11.04.2013г. № 235799, на официальном интернет-сайте РФ www.zakupki.gov.ru, копией уведомления на сайте ОАО «МРСК Урала» объявил о проведении процедуры закрытого запроса цен и пригласил участников признанных победителями открытых конкурентных переговоров подавать свои предложения на право заключения договора на выполнение проектно- изыскательских и строительно-монтажных работ по объектам для нужд производственного отделения «Центральные электрические сети» филиала ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго»:

Лот №1: «ВЛ-0,4 кВ, для электроснабжения объектов для ведения ЛПХ по адресу: Пермский край, Пермский район, Култаевское с/п, с. Башкултаево, ул. Южная, 17, 19, 21 и участок с кад. №59:32:0700001:192».

Лот №2: «ВЛ-0,4 кВ для электроснабжения индивидуальной жилой застройки по адресу: Култаевское с/п, д. Ежи, уч-к №3 (Урсу М.И.), Пермского района, Пермского края».

Согласно вышеуказанного Протокола, предложение ООО «СпецЭлектроМонтаж» (далее - Заявитель) признано соответствующим условиям открытых конкурентных переговоров.

Протоколом от 10.08.2012 № 4к/1 предложение Заявителя признано соответствующим требованиям открытых конкурентных переговоров, он признан одним из победителей открытых конкурентных переговоров без предварительного квалификационного отбора на право заключения рамочных соглашений на выполнение проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ по объектам нового строительства и реконструкции, реализуемым в рамках исполнения обязательств по договорам на технологическое присоединение филиала Пермэнерго в 2012-2013 гг.

16.07.2012г. в г. Екатеринбурге было проведено заседание комиссии по вскрытию конвертов с Предложениями, поступившими на открытые конкурентные переговоры без предварительного квалификационного отбора на право заключения рамочных соглашений на выполнение проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ по объектам нового строительства и реконструкции, реализуемым в рамках исполнения обязательств по договорам на технологическое присоединение филиала Пермэнерго в 2012-2013 гг., по результату которого был изготовлен Протокол №4к от 16.07.2012г., в нем указано решение комиссии: «Принять все заявки к рассмотрению», Заявитель указан за № 5.1.17.

24.04.2013г. в г. Перми было проведено заседание Закупочной комиссии по рассмотрению предложений и выбору Победителя закрытого запроса цен на вышеуказанный предмет, по результату которого был изготовлен Протокол №235799/125/13и от 24.04.2013г. В п. 3.2. «об отклонении предложений» комиссия отклонила предложение Заявителя, сославшись на несоответствие требованиям Заказчика (п.2 «Уведомления о проведении закрытого запроса цен»). В п.2. «Общие организационно-технические требования к Участникам закрытого запроса цен» Уведомления указывается следующее:

«Участники запроса цен должны: не находиться в процессе реорганизации или ликвидации; их организационно-правовая форма должна соответствовать законодательству РФ; в отношении них не должно быть возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротству); на их имущество не должен быть наложен арест; экономическая деятельность не должна быть приостановлена; не должны иметь убытки за последний завершенный финансовый год и квартал».

Заявитель считает, что содержание п.2 Уведомления противоречит закону, так как ограничивает действия предприятия, находящегося в процессе процедуры наблюдения.

Согласно ст. 27 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон N 127-ФЗ) при рассмотрении дела о банкротстве должника - юридического лица применяются следующие процедуры: наблюдение, финансовое оздоровление, внешнее управление, конкурсное производство, мировое соглашение.

Определение понятия "наблюдение" дано в ст.2 Закона N 127-ФЗ. Это процедура, применяемая в деле о банкротстве к должнику в целях обеспечения сохранности его имущества, проведения анализа финансового состояния должника, составления реестра требований кредиторов и проведения первого собрания кредиторов.

Процедура наблюдения вводится по результатам рассмотрения арбитражным судом обоснованности заявления о признании должника банкротом в порядке, предусмотренном ст. 48 Закона N 127-ФЗ. Введение данной процедуры не является основанием для отстранения руководства должника и иных органов управления должника, которые продолжают осуществлять свои полномочия с ограничениями, предусмотренными Законом N 127-ФЗ (п. 1 ст. 64 Закона N 127- ФЗ).

В п.2 ст. 64 Закона N 127-ФЗ установлены материально-правовые последствия, наступающие в результате принятия арбитражным судом определения о введении наблюдения. Эти последствия сводятся к ограничению правосубъектности должника, поскольку тот ограничивается в возможности устанавливать, изменять и прекращать собственными действиями гражданские права и обязанности, реорганизацию должника, его ликвидацию, учреждение им новых юридических лиц, филиалов, представительств и т.п.

Действия для руководства должника имеют определенный законом (ст.64 Закона № 127-ФЗ), а не ОАО «МРСК Урала», перечень ограничений, в который не входит отстранение от участия в процедуре закрытого запроса цен с дальнейшим отклонением кандидатуры участника по причине введения процедуры наблюдения.

ОАО «МРСК Урала», как и его филиал «Пермэнерго» в соответствии со ст. 5 Закона о защите конкуренции занимают доминирующее положение на рынке Уральского региона.

Заявитель считает, что вышеуказанные действия ОАО «МРСК Урала» носят дискриминационный характер, так как ставят заявителя в неравное положение по сравнению с другими хозяйствующими субъектами, чем создают недобросовестную конкуренцию (ст.4 Закона №135-Ф3), ограничивают его права.

Проанализировав представленные материалы, Комиссия Свердловского УФАС России пришла к следующим выводам:

При проведении закрытого запроса цен № 31300249682, организатор торгов ОАО "Межрегиональная распределительная сетевая компания Урала" руководствовалось Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках).

Согласно ч. 2 ст. 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Закупочная деятельность ОАО "Межрегиональная распределительная сетевая компания Урала" регламентируется «Положением о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд ОАО «МРСК Урала» (утверждено протоколом заседания Совета директоров от 28.12.2011г. № 95).

11 апреля 2013 г. на сайте http://zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении закрытого запроса цен № 31300249682 на выполнение проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ объектов ТП для нужд производственного отделения «Центральные электрические сети» филиала ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго».

Начальная (максимальная) цена договора: лот № 1 - 947 787,84 рублей; лот № 2 - 584 774,74 рублей.

В соответствии с протоколом заседания закупочной комиссии по рассмотрению предложений и выбору победителя закрытого запроса цен от 24.04.2013 № 235799/125/13и, заявка ООО «СпецЭлектроМонтаж» была отклонена, как не соответствующая требованиям заказчика, а именно раздела 2 Уведомления.

В соответствии с п. 9 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках, в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

Пунктом 2 уведомления о проведении закрытого запроса цен устанавливаются общие организационно-технические требования к Участникам закрытого запроса цен. Участники должны:

- не находиться в процессе реорганизации или ликвидации;

- их организационно-правовая форма должна соответствовать законодательству РФ;

- в отношении них не должно быть возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротству);

- на их имущество не должен быть наложен арест;

- экономическая деятельность не должна быть приостановлена;

- не должны иметь убытки за последний завершенный финансовый год и квартал.

В соответствии с ч. 1 ст. 27 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее – Закон о несостоятельности (банкротстве)), при рассмотрении дела о банкротстве должника - юридического лица применяется в том числе процедура наблюдения.

В соответствии с ч. 1 ст. 62 Закона о несостоятельности (банкротстве), наблюдение вводится по результатам рассмотрения арбитражным судом обоснованности заявления о признании должника банкротом в порядке, предусмотренном статьей 48 настоящего Федерального закона.

В соответствии со ст. 2 Закона о несостоятельности (банкротстве), наблюдение - процедура, применяемая в деле о банкротстве к должнику в целях обеспечения сохранности его имущества, проведения анализа финансового состояния должника, составления реестра требований кредиторов и проведения первого собрания кредиторов.

Определением Арбитражного суда Пермского края по делу от 21 декабря 2012 года № А50-25202/2012 заявление о признании несостоятельным (банкротом) ООО «СпецЭлектроМонтаж» было принято к производству.

Определением Арбитражного суда Пермского края по делу от 21 января 2013 года № А50-25202/2012 в отношении ООО «СпецЭлектроМонтаж» была введена процедура  наблюдения.

В соответствии с ч. 5 ст. 3 Закона о закупках, участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке.

Согласно п. 12.7.7 Положения, заявка участника должна полностью отвечать каждому из предъявленных требований или быть лучше, то есть указанные требования являются пороговыми (минимально допустимыми). Если хотя бы по одному требованию заявка Участника не удовлетворяет условиям запроса, она отклоняется.

Таким образом, заявка ООО «СпецЭлектроМонтаж» подлежала отклонению по п. 12.7.7 Положения, п. 2 уведомления о проведении закрытого запроса цен, так как в отношении ООО «СпецЭлектроМонтаж» возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротству) и введена процедура наблюдения.

Комиссия, руководствуясь статьей 18.1, статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции”,

 

Р Е Ш И Л А:

 

  1. Признать жалобу ООО «СпецЭлектроМонтаж» необоснованной.
  2. В действиях организатора торгов в лице ОАО "Межрегиональная распределительная сетевая компания Урала" при проведении закрытого запроса цен № 31300249682 на выполнение проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ объектов ТП для нужд производственного отделения «Центральные электрические сети» филиала ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго» нарушений порядка проведения закрытого запроса цен не выявлено.

Решение  может  быть  обжаловано  в  течение  трех  месяцев  со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

 

Председатель Комиссии                                                                          М.В. Пушкарёва

 

Члены Комиссии                                                                                        Е.В. Быкова

 

                                                                                                                       Д.А. Котельников

Файлы для скачивания

reshenie_no_64-a.doc
Тип файла: doc
Размер файла: 0.08 МБ
stdClass Object ( [vid] => 7842 [uid] => 5 [title] => Решение № 64-А [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7842 [type] => solution [language] => ru [created] => 1373454040 [changed] => 1373454040 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1373454040 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 64-А

г. Екатеринбург                                                                                                                                                            28.05.2013 г.

                                      

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:

Пушкаревой М.В. – заместителя руководителя Управления, председателя комиссии,

Быковой Е.В. – начальника отдела контроля за размещением заказов, члена комиссии,

Котельникова Д.А. – ведущего специалиста–эксперта отдела контроля за размещением заказов, члена комиссии,

рассмотрев дело № 64-А по признакам нарушения организатором торгов ОАО "Межрегиональная распределительная сетевая компания Урала" (620026, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, дом 140) при проведении закрытого запроса цен № 31300249682 на выполнение проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ объектов ТП для нужд производственного отделения «Центральные электрические сети» филиала ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго» (235799) (многолотовый заказ), в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В соответствии с ч. 2 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В Свердловское УФАС России поступила жалоба ООО «СпецЭлектроМонтаж» (614506, Пермский край, Пермский район, д. Кондратово, ул. Садовое кольцо, д.14, оф. 1) с информацией о нарушениях, допущенных организатором торгов при проведении закрытого запроса цен № 31300249682 на выполнение проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ объектов ТП для нужд производственного отделения «Центральные электрические сети» филиала ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго», в которой сообщалось следующее:

Филиал ОАО «МРСК Урала» «Пермэнерго», Уведомлением о проведении процедуры закрытого запроса цен (далее - Уведомление), опубликованным на сайте http://www.b2b-mrsk.ru/ в разделе «Торговая площадка» подраздел «Запросы цен/предложений» от 11.04.2013г. № 235799, на официальном интернет-сайте РФ www.zakupki.gov.ru, копией уведомления на сайте ОАО «МРСК Урала» объявил о проведении процедуры закрытого запроса цен и пригласил участников признанных победителями открытых конкурентных переговоров подавать свои предложения на право заключения договора на выполнение проектно- изыскательских и строительно-монтажных работ по объектам для нужд производственного отделения «Центральные электрические сети» филиала ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго»:

Лот №1: «ВЛ-0,4 кВ, для электроснабжения объектов для ведения ЛПХ по адресу: Пермский край, Пермский район, Култаевское с/п, с. Башкултаево, ул. Южная, 17, 19, 21 и участок с кад. №59:32:0700001:192».

Лот №2: «ВЛ-0,4 кВ для электроснабжения индивидуальной жилой застройки по адресу: Култаевское с/п, д. Ежи, уч-к №3 (Урсу М.И.), Пермского района, Пермского края».

Согласно вышеуказанного Протокола, предложение ООО «СпецЭлектроМонтаж» (далее - Заявитель) признано соответствующим условиям открытых конкурентных переговоров.

Протоколом от 10.08.2012 № 4к/1 предложение Заявителя признано соответствующим требованиям открытых конкурентных переговоров, он признан одним из победителей открытых конкурентных переговоров без предварительного квалификационного отбора на право заключения рамочных соглашений на выполнение проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ по объектам нового строительства и реконструкции, реализуемым в рамках исполнения обязательств по договорам на технологическое присоединение филиала Пермэнерго в 2012-2013 гг.

16.07.2012г. в г. Екатеринбурге было проведено заседание комиссии по вскрытию конвертов с Предложениями, поступившими на открытые конкурентные переговоры без предварительного квалификационного отбора на право заключения рамочных соглашений на выполнение проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ по объектам нового строительства и реконструкции, реализуемым в рамках исполнения обязательств по договорам на технологическое присоединение филиала Пермэнерго в 2012-2013 гг., по результату которого был изготовлен Протокол №4к от 16.07.2012г., в нем указано решение комиссии: «Принять все заявки к рассмотрению», Заявитель указан за № 5.1.17.

24.04.2013г. в г. Перми было проведено заседание Закупочной комиссии по рассмотрению предложений и выбору Победителя закрытого запроса цен на вышеуказанный предмет, по результату которого был изготовлен Протокол №235799/125/13и от 24.04.2013г. В п. 3.2. «об отклонении предложений» комиссия отклонила предложение Заявителя, сославшись на несоответствие требованиям Заказчика (п.2 «Уведомления о проведении закрытого запроса цен»). В п.2. «Общие организационно-технические требования к Участникам закрытого запроса цен» Уведомления указывается следующее:

«Участники запроса цен должны: не находиться в процессе реорганизации или ликвидации; их организационно-правовая форма должна соответствовать законодательству РФ; в отношении них не должно быть возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротству); на их имущество не должен быть наложен арест; экономическая деятельность не должна быть приостановлена; не должны иметь убытки за последний завершенный финансовый год и квартал».

Заявитель считает, что содержание п.2 Уведомления противоречит закону, так как ограничивает действия предприятия, находящегося в процессе процедуры наблюдения.

Согласно ст. 27 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон N 127-ФЗ) при рассмотрении дела о банкротстве должника - юридического лица применяются следующие процедуры: наблюдение, финансовое оздоровление, внешнее управление, конкурсное производство, мировое соглашение.

Определение понятия "наблюдение" дано в ст.2 Закона N 127-ФЗ. Это процедура, применяемая в деле о банкротстве к должнику в целях обеспечения сохранности его имущества, проведения анализа финансового состояния должника, составления реестра требований кредиторов и проведения первого собрания кредиторов.

Процедура наблюдения вводится по результатам рассмотрения арбитражным судом обоснованности заявления о признании должника банкротом в порядке, предусмотренном ст. 48 Закона N 127-ФЗ. Введение данной процедуры не является основанием для отстранения руководства должника и иных органов управления должника, которые продолжают осуществлять свои полномочия с ограничениями, предусмотренными Законом N 127-ФЗ (п. 1 ст. 64 Закона N 127- ФЗ).

В п.2 ст. 64 Закона N 127-ФЗ установлены материально-правовые последствия, наступающие в результате принятия арбитражным судом определения о введении наблюдения. Эти последствия сводятся к ограничению правосубъектности должника, поскольку тот ограничивается в возможности устанавливать, изменять и прекращать собственными действиями гражданские права и обязанности, реорганизацию должника, его ликвидацию, учреждение им новых юридических лиц, филиалов, представительств и т.п.

Действия для руководства должника имеют определенный законом (ст.64 Закона № 127-ФЗ), а не ОАО «МРСК Урала», перечень ограничений, в который не входит отстранение от участия в процедуре закрытого запроса цен с дальнейшим отклонением кандидатуры участника по причине введения процедуры наблюдения.

ОАО «МРСК Урала», как и его филиал «Пермэнерго» в соответствии со ст. 5 Закона о защите конкуренции занимают доминирующее положение на рынке Уральского региона.

Заявитель считает, что вышеуказанные действия ОАО «МРСК Урала» носят дискриминационный характер, так как ставят заявителя в неравное положение по сравнению с другими хозяйствующими субъектами, чем создают недобросовестную конкуренцию (ст.4 Закона №135-Ф3), ограничивают его права.

Проанализировав представленные материалы, Комиссия Свердловского УФАС России пришла к следующим выводам:

При проведении закрытого запроса цен № 31300249682, организатор торгов ОАО "Межрегиональная распределительная сетевая компания Урала" руководствовалось Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках).

Согласно ч. 2 ст. 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Закупочная деятельность ОАО "Межрегиональная распределительная сетевая компания Урала" регламентируется «Положением о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд ОАО «МРСК Урала» (утверждено протоколом заседания Совета директоров от 28.12.2011г. № 95).

11 апреля 2013 г. на сайте http://zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении закрытого запроса цен № 31300249682 на выполнение проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ объектов ТП для нужд производственного отделения «Центральные электрические сети» филиала ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго».

Начальная (максимальная) цена договора: лот № 1 - 947 787,84 рублей; лот № 2 - 584 774,74 рублей.

В соответствии с протоколом заседания закупочной комиссии по рассмотрению предложений и выбору победителя закрытого запроса цен от 24.04.2013 № 235799/125/13и, заявка ООО «СпецЭлектроМонтаж» была отклонена, как не соответствующая требованиям заказчика, а именно раздела 2 Уведомления.

В соответствии с п. 9 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках, в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

Пунктом 2 уведомления о проведении закрытого запроса цен устанавливаются общие организационно-технические требования к Участникам закрытого запроса цен. Участники должны:

- не находиться в процессе реорганизации или ликвидации;

- их организационно-правовая форма должна соответствовать законодательству РФ;

- в отношении них не должно быть возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротству);

- на их имущество не должен быть наложен арест;

- экономическая деятельность не должна быть приостановлена;

- не должны иметь убытки за последний завершенный финансовый год и квартал.

В соответствии с ч. 1 ст. 27 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее – Закон о несостоятельности (банкротстве)), при рассмотрении дела о банкротстве должника - юридического лица применяется в том числе процедура наблюдения.

В соответствии с ч. 1 ст. 62 Закона о несостоятельности (банкротстве), наблюдение вводится по результатам рассмотрения арбитражным судом обоснованности заявления о признании должника банкротом в порядке, предусмотренном статьей 48 настоящего Федерального закона.

В соответствии со ст. 2 Закона о несостоятельности (банкротстве), наблюдение - процедура, применяемая в деле о банкротстве к должнику в целях обеспечения сохранности его имущества, проведения анализа финансового состояния должника, составления реестра требований кредиторов и проведения первого собрания кредиторов.

Определением Арбитражного суда Пермского края по делу от 21 декабря 2012 года № А50-25202/2012 заявление о признании несостоятельным (банкротом) ООО «СпецЭлектроМонтаж» было принято к производству.

Определением Арбитражного суда Пермского края по делу от 21 января 2013 года № А50-25202/2012 в отношении ООО «СпецЭлектроМонтаж» была введена процедура  наблюдения.

В соответствии с ч. 5 ст. 3 Закона о закупках, участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке.

Согласно п. 12.7.7 Положения, заявка участника должна полностью отвечать каждому из предъявленных требований или быть лучше, то есть указанные требования являются пороговыми (минимально допустимыми). Если хотя бы по одному требованию заявка Участника не удовлетворяет условиям запроса, она отклоняется.

Таким образом, заявка ООО «СпецЭлектроМонтаж» подлежала отклонению по п. 12.7.7 Положения, п. 2 уведомления о проведении закрытого запроса цен, так как в отношении ООО «СпецЭлектроМонтаж» возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротству) и введена процедура наблюдения.

Комиссия, руководствуясь статьей 18.1, статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции”,

 

Р Е Ш И Л А:

 

  1. Признать жалобу ООО «СпецЭлектроМонтаж» необоснованной.
  2. В действиях организатора торгов в лице ОАО "Межрегиональная распределительная сетевая компания Урала" при проведении закрытого запроса цен № 31300249682 на выполнение проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ объектов ТП для нужд производственного отделения «Центральные электрические сети» филиала ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго» нарушений порядка проведения закрытого запроса цен не выявлено.

Решение  может  быть  обжаловано  в  течение  трех  месяцев  со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

 

Председатель Комиссии                                                                          М.В. Пушкарёва

 

Члены Комиссии                                                                                        Е.В. Быкова

 

                                                                                                                       Д.А. Котельников

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 64-А

г. Екатеринбург                                                                                                                                                            28.05.2013 г.

                                      

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:

Пушкаревой М.В. – заместителя руководителя Управления, председателя комиссии,

Быковой Е.В. – начальника отдела контроля за размещением заказов, члена комиссии,

Котельникова Д.А. – ведущего специалиста–эксперта отдела контроля за размещением заказов, члена комиссии,

рассмотрев дело № 64-А по признакам нарушения организатором торгов ОАО "Межрегиональная распределительная сетевая компания Урала" (620026, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, дом 140) при проведении закрытого запроса цен № 31300249682 на выполнение проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ объектов ТП для нужд производственного отделения «Центральные электрические сети» филиала ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго» (235799) (многолотовый заказ), в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В соответствии с ч. 2 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В Свердловское УФАС России поступила жалоба ООО «СпецЭлектроМонтаж» (614506, Пермский край, Пермский район, д. Кондратово, ул. Садовое кольцо, д.14, оф. 1) с информацией о нарушениях, допущенных организатором торгов при проведении закрытого запроса цен № 31300249682 на выполнение проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ объектов ТП для нужд производственного отделения «Центральные электрические сети» филиала ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго», в которой сообщалось следующее:

Филиал ОАО «МРСК Урала» «Пермэнерго», Уведомлением о проведении процедуры закрытого запроса цен (далее - Уведомление), опубликованным на сайте http://www.b2b-mrsk.ru/ в разделе «Торговая площадка» подраздел «Запросы цен/предложений» от 11.04.2013г. № 235799, на официальном интернет-сайте РФ www.zakupki.gov.ru, копией уведомления на сайте ОАО «МРСК Урала» объявил о проведении процедуры закрытого запроса цен и пригласил участников признанных победителями открытых конкурентных переговоров подавать свои предложения на право заключения договора на выполнение проектно- изыскательских и строительно-монтажных работ по объектам для нужд производственного отделения «Центральные электрические сети» филиала ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго»:

Лот №1: «ВЛ-0,4 кВ, для электроснабжения объектов для ведения ЛПХ по адресу: Пермский край, Пермский район, Култаевское с/п, с. Башкултаево, ул. Южная, 17, 19, 21 и участок с кад. №59:32:0700001:192».

Лот №2: «ВЛ-0,4 кВ для электроснабжения индивидуальной жилой застройки по адресу: Култаевское с/п, д. Ежи, уч-к №3 (Урсу М.И.), Пермского района, Пермского края».

Согласно вышеуказанного Протокола, предложение ООО «СпецЭлектроМонтаж» (далее - Заявитель) признано соответствующим условиям открытых конкурентных переговоров.

Протоколом от 10.08.2012 № 4к/1 предложение Заявителя признано соответствующим требованиям открытых конкурентных переговоров, он признан одним из победителей открытых конкурентных переговоров без предварительного квалификационного отбора на право заключения рамочных соглашений на выполнение проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ по объектам нового строительства и реконструкции, реализуемым в рамках исполнения обязательств по договорам на технологическое присоединение филиала Пермэнерго в 2012-2013 гг.

16.07.2012г. в г. Екатеринбурге было проведено заседание комиссии по вскрытию конвертов с Предложениями, поступившими на открытые конкурентные переговоры без предварительного квалификационного отбора на право заключения рамочных соглашений на выполнение проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ по объектам нового строительства и реконструкции, реализуемым в рамках исполнения обязательств по договорам на технологическое присоединение филиала Пермэнерго в 2012-2013 гг., по результату которого был изготовлен Протокол №4к от 16.07.2012г., в нем указано решение комиссии: «Принять все заявки к рассмотрению», Заявитель указан за № 5.1.17.

24.04.2013г. в г. Перми было проведено заседание Закупочной комиссии по рассмотрению предложений и выбору Победителя закрытого запроса цен на вышеуказанный предмет, по результату которого был изготовлен Протокол №235799/125/13и от 24.04.2013г. В п. 3.2. «об отклонении предложений» комиссия отклонила предложение Заявителя, сославшись на несоответствие требованиям Заказчика (п.2 «Уведомления о проведении закрытого запроса цен»). В п.2. «Общие организационно-технические требования к Участникам закрытого запроса цен» Уведомления указывается следующее:

«Участники запроса цен должны: не находиться в процессе реорганизации или ликвидации; их организационно-правовая форма должна соответствовать законодательству РФ; в отношении них не должно быть возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротству); на их имущество не должен быть наложен арест; экономическая деятельность не должна быть приостановлена; не должны иметь убытки за последний завершенный финансовый год и квартал».

Заявитель считает, что содержание п.2 Уведомления противоречит закону, так как ограничивает действия предприятия, находящегося в процессе процедуры наблюдения.

Согласно ст. 27 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон N 127-ФЗ) при рассмотрении дела о банкротстве должника - юридического лица применяются следующие процедуры: наблюдение, финансовое оздоровление, внешнее управление, конкурсное производство, мировое соглашение.

Определение понятия "наблюдение" дано в ст.2 Закона N 127-ФЗ. Это процедура, применяемая в деле о банкротстве к должнику в целях обеспечения сохранности его имущества, проведения анализа финансового состояния должника, составления реестра требований кредиторов и проведения первого собрания кредиторов.

Процедура наблюдения вводится по результатам рассмотрения арбитражным судом обоснованности заявления о признании должника банкротом в порядке, предусмотренном ст. 48 Закона N 127-ФЗ. Введение данной процедуры не является основанием для отстранения руководства должника и иных органов управления должника, которые продолжают осуществлять свои полномочия с ограничениями, предусмотренными Законом N 127-ФЗ (п. 1 ст. 64 Закона N 127- ФЗ).

В п.2 ст. 64 Закона N 127-ФЗ установлены материально-правовые последствия, наступающие в результате принятия арбитражным судом определения о введении наблюдения. Эти последствия сводятся к ограничению правосубъектности должника, поскольку тот ограничивается в возможности устанавливать, изменять и прекращать собственными действиями гражданские права и обязанности, реорганизацию должника, его ликвидацию, учреждение им новых юридических лиц, филиалов, представительств и т.п.

Действия для руководства должника имеют определенный законом (ст.64 Закона № 127-ФЗ), а не ОАО «МРСК Урала», перечень ограничений, в который не входит отстранение от участия в процедуре закрытого запроса цен с дальнейшим отклонением кандидатуры участника по причине введения процедуры наблюдения.

ОАО «МРСК Урала», как и его филиал «Пермэнерго» в соответствии со ст. 5 Закона о защите конкуренции занимают доминирующее положение на рынке Уральского региона.

Заявитель считает, что вышеуказанные действия ОАО «МРСК Урала» носят дискриминационный характер, так как ставят заявителя в неравное положение по сравнению с другими хозяйствующими субъектами, чем создают недобросовестную конкуренцию (ст.4 Закона №135-Ф3), ограничивают его права.

Проанализировав представленные материалы, Комиссия Свердловского УФАС России пришла к следующим выводам:

При проведении закрытого запроса цен № 31300249682, организатор торгов ОАО "Межрегиональная распределительная сетевая компания Урала" руководствовалось Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках).

Согласно ч. 2 ст. 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Закупочная деятельность ОАО "Межрегиональная распределительная сетевая компания Урала" регламентируется «Положением о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд ОАО «МРСК Урала» (утверждено протоколом заседания Совета директоров от 28.12.2011г. № 95).

11 апреля 2013 г. на сайте http://zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении закрытого запроса цен № 31300249682 на выполнение проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ объектов ТП для нужд производственного отделения «Центральные электрические сети» филиала ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго».

Начальная (максимальная) цена договора: лот № 1 - 947 787,84 рублей; лот № 2 - 584 774,74 рублей.

В соответствии с протоколом заседания закупочной комиссии по рассмотрению предложений и выбору победителя закрытого запроса цен от 24.04.2013 № 235799/125/13и, заявка ООО «СпецЭлектроМонтаж» была отклонена, как не соответствующая требованиям заказчика, а именно раздела 2 Уведомления.

В соответствии с п. 9 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках, в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

Пунктом 2 уведомления о проведении закрытого запроса цен устанавливаются общие организационно-технические требования к Участникам закрытого запроса цен. Участники должны:

- не находиться в процессе реорганизации или ликвидации;

- их организационно-правовая форма должна соответствовать законодательству РФ;

- в отношении них не должно быть возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротству);

- на их имущество не должен быть наложен арест;

- экономическая деятельность не должна быть приостановлена;

- не должны иметь убытки за последний завершенный финансовый год и квартал.

В соответствии с ч. 1 ст. 27 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее – Закон о несостоятельности (банкротстве)), при рассмотрении дела о банкротстве должника - юридического лица применяется в том числе процедура наблюдения.

В соответствии с ч. 1 ст. 62 Закона о несостоятельности (банкротстве), наблюдение вводится по результатам рассмотрения арбитражным судом обоснованности заявления о признании должника банкротом в порядке, предусмотренном статьей 48 настоящего Федерального закона.

В соответствии со ст. 2 Закона о несостоятельности (банкротстве), наблюдение - процедура, применяемая в деле о банкротстве к должнику в целях обеспечения сохранности его имущества, проведения анализа финансового состояния должника, составления реестра требований кредиторов и проведения первого собрания кредиторов.

Определением Арбитражного суда Пермского края по делу от 21 декабря 2012 года № А50-25202/2012 заявление о признании несостоятельным (банкротом) ООО «СпецЭлектроМонтаж» было принято к производству.

Определением Арбитражного суда Пермского края по делу от 21 января 2013 года № А50-25202/2012 в отношении ООО «СпецЭлектроМонтаж» была введена процедура  наблюдения.

В соответствии с ч. 5 ст. 3 Закона о закупках, участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке.

Согласно п. 12.7.7 Положения, заявка участника должна полностью отвечать каждому из предъявленных требований или быть лучше, то есть указанные требования являются пороговыми (минимально допустимыми). Если хотя бы по одному требованию заявка Участника не удовлетворяет условиям запроса, она отклоняется.

Таким образом, заявка ООО «СпецЭлектроМонтаж» подлежала отклонению по п. 12.7.7 Положения, п. 2 уведомления о проведении закрытого запроса цен, так как в отношении ООО «СпецЭлектроМонтаж» возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротству) и введена процедура наблюдения.

Комиссия, руководствуясь статьей 18.1, статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции”,

 

Р Е Ш И Л А:

 

  1. Признать жалобу ООО «СпецЭлектроМонтаж» необоснованной.
  2. В действиях организатора торгов в лице ОАО "Межрегиональная распределительная сетевая компания Урала" при проведении закрытого запроса цен № 31300249682 на выполнение проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ объектов ТП для нужд производственного отделения «Центральные электрические сети» филиала ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго» нарушений порядка проведения закрытого запроса цен не выявлено.

Решение  может  быть  обжаловано  в  течение  трех  месяцев  со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

 

Председатель Комиссии                                                                          М.В. Пушкарёва

 

Члены Комиссии                                                                                        Е.В. Быкова

 

                                                                                                                       Д.А. Котельников

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 64-А [format] => [safe_value] => 64-А ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 64-А [format] => [safe_value] => № 64-А ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 64-А

г. Екатеринбург                                                                                                                                                            28.05.2013 г.

                                      

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:

Пушкаревой М.В. – заместителя руководителя Управления, председателя комиссии,

Быковой Е.В. – начальника отдела контроля за размещением заказов, члена комиссии,

Котельникова Д.А. – ведущего специалиста–эксперта отдела контроля за размещением заказов, члена комиссии,

рассмотрев дело № 64-А по признакам нарушения организатором торгов ОАО "Межрегиональная распределительная сетевая компания Урала" (620026, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, дом 140) при проведении закрытого запроса цен № 31300249682 на выполнение проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ объектов ТП для нужд производственного отделения «Центральные электрические сети» филиала ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго» (235799) (многолотовый заказ), в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В соответствии с ч. 2 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В Свердловское УФАС России поступила жалоба ООО «СпецЭлектроМонтаж» (614506, Пермский край, Пермский район, д. Кондратово, ул. Садовое кольцо, д.14, оф. 1) с информацией о нарушениях, допущенных организатором торгов при проведении закрытого запроса цен № 31300249682 на выполнение проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ объектов ТП для нужд производственного отделения «Центральные электрические сети» филиала ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго», в которой сообщалось следующее:

Филиал ОАО «МРСК Урала» «Пермэнерго», Уведомлением о проведении процедуры закрытого запроса цен (далее - Уведомление), опубликованным на сайте http://www.b2b-mrsk.ru/ в разделе «Торговая площадка» подраздел «Запросы цен/предложений» от 11.04.2013г. № 235799, на официальном интернет-сайте РФ www.zakupki.gov.ru, копией уведомления на сайте ОАО «МРСК Урала» объявил о проведении процедуры закрытого запроса цен и пригласил участников признанных победителями открытых конкурентных переговоров подавать свои предложения на право заключения договора на выполнение проектно- изыскательских и строительно-монтажных работ по объектам для нужд производственного отделения «Центральные электрические сети» филиала ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго»:

Лот №1: «ВЛ-0,4 кВ, для электроснабжения объектов для ведения ЛПХ по адресу: Пермский край, Пермский район, Култаевское с/п, с. Башкултаево, ул. Южная, 17, 19, 21 и участок с кад. №59:32:0700001:192».

Лот №2: «ВЛ-0,4 кВ для электроснабжения индивидуальной жилой застройки по адресу: Култаевское с/п, д. Ежи, уч-к №3 (Урсу М.И.), Пермского района, Пермского края».

Согласно вышеуказанного Протокола, предложение ООО «СпецЭлектроМонтаж» (далее - Заявитель) признано соответствующим условиям открытых конкурентных переговоров.

Протоколом от 10.08.2012 № 4к/1 предложение Заявителя признано соответствующим требованиям открытых конкурентных переговоров, он признан одним из победителей открытых конкурентных переговоров без предварительного квалификационного отбора на право заключения рамочных соглашений на выполнение проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ по объектам нового строительства и реконструкции, реализуемым в рамках исполнения обязательств по договорам на технологическое присоединение филиала Пермэнерго в 2012-2013 гг.

16.07.2012г. в г. Екатеринбурге было проведено заседание комиссии по вскрытию конвертов с Предложениями, поступившими на открытые конкурентные переговоры без предварительного квалификационного отбора на право заключения рамочных соглашений на выполнение проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ по объектам нового строительства и реконструкции, реализуемым в рамках исполнения обязательств по договорам на технологическое присоединение филиала Пермэнерго в 2012-2013 гг., по результату которого был изготовлен Протокол №4к от 16.07.2012г., в нем указано решение комиссии: «Принять все заявки к рассмотрению», Заявитель указан за № 5.1.17.

24.04.2013г. в г. Перми было проведено заседание Закупочной комиссии по рассмотрению предложений и выбору Победителя закрытого запроса цен на вышеуказанный предмет, по результату которого был изготовлен Протокол №235799/125/13и от 24.04.2013г. В п. 3.2. «об отклонении предложений» комиссия отклонила предложение Заявителя, сославшись на несоответствие требованиям Заказчика (п.2 «Уведомления о проведении закрытого запроса цен»). В п.2. «Общие организационно-технические требования к Участникам закрытого запроса цен» Уведомления указывается следующее:

«Участники запроса цен должны: не находиться в процессе реорганизации или ликвидации; их организационно-правовая форма должна соответствовать законодательству РФ; в отношении них не должно быть возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротству); на их имущество не должен быть наложен арест; экономическая деятельность не должна быть приостановлена; не должны иметь убытки за последний завершенный финансовый год и квартал».

Заявитель считает, что содержание п.2 Уведомления противоречит закону, так как ограничивает действия предприятия, находящегося в процессе процедуры наблюдения.

Согласно ст. 27 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон N 127-ФЗ) при рассмотрении дела о банкротстве должника - юридического лица применяются следующие процедуры: наблюдение, финансовое оздоровление, внешнее управление, конкурсное производство, мировое соглашение.

Определение понятия "наблюдение" дано в ст.2 Закона N 127-ФЗ. Это процедура, применяемая в деле о банкротстве к должнику в целях обеспечения сохранности его имущества, проведения анализа финансового состояния должника, составления реестра требований кредиторов и проведения первого собрания кредиторов.

Процедура наблюдения вводится по результатам рассмотрения арбитражным судом обоснованности заявления о признании должника банкротом в порядке, предусмотренном ст. 48 Закона N 127-ФЗ. Введение данной процедуры не является основанием для отстранения руководства должника и иных органов управления должника, которые продолжают осуществлять свои полномочия с ограничениями, предусмотренными Законом N 127-ФЗ (п. 1 ст. 64 Закона N 127- ФЗ).

В п.2 ст. 64 Закона N 127-ФЗ установлены материально-правовые последствия, наступающие в результате принятия арбитражным судом определения о введении наблюдения. Эти последствия сводятся к ограничению правосубъектности должника, поскольку тот ограничивается в возможности устанавливать, изменять и прекращать собственными действиями гражданские права и обязанности, реорганизацию должника, его ликвидацию, учреждение им новых юридических лиц, филиалов, представительств и т.п.

Действия для руководства должника имеют определенный законом (ст.64 Закона № 127-ФЗ), а не ОАО «МРСК Урала», перечень ограничений, в который не входит отстранение от участия в процедуре закрытого запроса цен с дальнейшим отклонением кандидатуры участника по причине введения процедуры наблюдения.

ОАО «МРСК Урала», как и его филиал «Пермэнерго» в соответствии со ст. 5 Закона о защите конкуренции занимают доминирующее положение на рынке Уральского региона.

Заявитель считает, что вышеуказанные действия ОАО «МРСК Урала» носят дискриминационный характер, так как ставят заявителя в неравное положение по сравнению с другими хозяйствующими субъектами, чем создают недобросовестную конкуренцию (ст.4 Закона №135-Ф3), ограничивают его права.

Проанализировав представленные материалы, Комиссия Свердловского УФАС России пришла к следующим выводам:

При проведении закрытого запроса цен № 31300249682, организатор торгов ОАО "Межрегиональная распределительная сетевая компания Урала" руководствовалось Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках).

Согласно ч. 2 ст. 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Закупочная деятельность ОАО "Межрегиональная распределительная сетевая компания Урала" регламентируется «Положением о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд ОАО «МРСК Урала» (утверждено протоколом заседания Совета директоров от 28.12.2011г. № 95).

11 апреля 2013 г. на сайте http://zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении закрытого запроса цен № 31300249682 на выполнение проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ объектов ТП для нужд производственного отделения «Центральные электрические сети» филиала ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго».

Начальная (максимальная) цена договора: лот № 1 - 947 787,84 рублей; лот № 2 - 584 774,74 рублей.

В соответствии с протоколом заседания закупочной комиссии по рассмотрению предложений и выбору победителя закрытого запроса цен от 24.04.2013 № 235799/125/13и, заявка ООО «СпецЭлектроМонтаж» была отклонена, как не соответствующая требованиям заказчика, а именно раздела 2 Уведомления.

В соответствии с п. 9 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках, в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

Пунктом 2 уведомления о проведении закрытого запроса цен устанавливаются общие организационно-технические требования к Участникам закрытого запроса цен. Участники должны:

- не находиться в процессе реорганизации или ликвидации;

- их организационно-правовая форма должна соответствовать законодательству РФ;

- в отношении них не должно быть возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротству);

- на их имущество не должен быть наложен арест;

- экономическая деятельность не должна быть приостановлена;

- не должны иметь убытки за последний завершенный финансовый год и квартал.

В соответствии с ч. 1 ст. 27 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее – Закон о несостоятельности (банкротстве)), при рассмотрении дела о банкротстве должника - юридического лица применяется в том числе процедура наблюдения.

В соответствии с ч. 1 ст. 62 Закона о несостоятельности (банкротстве), наблюдение вводится по результатам рассмотрения арбитражным судом обоснованности заявления о признании должника банкротом в порядке, предусмотренном статьей 48 настоящего Федерального закона.

В соответствии со ст. 2 Закона о несостоятельности (банкротстве), наблюдение - процедура, применяемая в деле о банкротстве к должнику в целях обеспечения сохранности его имущества, проведения анализа финансового состояния должника, составления реестра требований кредиторов и проведения первого собрания кредиторов.

Определением Арбитражного суда Пермского края по делу от 21 декабря 2012 года № А50-25202/2012 заявление о признании несостоятельным (банкротом) ООО «СпецЭлектроМонтаж» было принято к производству.

Определением Арбитражного суда Пермского края по делу от 21 января 2013 года № А50-25202/2012 в отношении ООО «СпецЭлектроМонтаж» была введена процедура  наблюдения.

В соответствии с ч. 5 ст. 3 Закона о закупках, участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке.

Согласно п. 12.7.7 Положения, заявка участника должна полностью отвечать каждому из предъявленных требований или быть лучше, то есть указанные требования являются пороговыми (минимально допустимыми). Если хотя бы по одному требованию заявка Участника не удовлетворяет условиям запроса, она отклоняется.

Таким образом, заявка ООО «СпецЭлектроМонтаж» подлежала отклонению по п. 12.7.7 Положения, п. 2 уведомления о проведении закрытого запроса цен, так как в отношении ООО «СпецЭлектроМонтаж» возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротству) и введена процедура наблюдения.

Комиссия, руководствуясь статьей 18.1, статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции”,

 

Р Е Ш И Л А:

 

  1. Признать жалобу ООО «СпецЭлектроМонтаж» необоснованной.
  2. В действиях организатора торгов в лице ОАО "Межрегиональная распределительная сетевая компания Урала" при проведении закрытого запроса цен № 31300249682 на выполнение проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ объектов ТП для нужд производственного отделения «Центральные электрические сети» филиала ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго» нарушений порядка проведения закрытого запроса цен не выявлено.

Решение  может  быть  обжаловано  в  течение  трех  месяцев  со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

 

Председатель Комиссии                                                                          М.В. Пушкарёва

 

Члены Комиссии                                                                                        Е.В. Быкова

 

                                                                                                                       Д.А. Котельников

[format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 64-А

г. Екатеринбург                                                                                                                                                            28.05.2013 г.

                                      

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:

Пушкаревой М.В. – заместителя руководителя Управления, председателя комиссии,

Быковой Е.В. – начальника отдела контроля за размещением заказов, члена комиссии,

Котельникова Д.А. – ведущего специалиста–эксперта отдела контроля за размещением заказов, члена комиссии,

рассмотрев дело № 64-А по признакам нарушения организатором торгов ОАО "Межрегиональная распределительная сетевая компания Урала" (620026, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, дом 140) при проведении закрытого запроса цен № 31300249682 на выполнение проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ объектов ТП для нужд производственного отделения «Центральные электрические сети» филиала ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго» (235799) (многолотовый заказ), в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В соответствии с ч. 2 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В Свердловское УФАС России поступила жалоба ООО «СпецЭлектроМонтаж» (614506, Пермский край, Пермский район, д. Кондратово, ул. Садовое кольцо, д.14, оф. 1) с информацией о нарушениях, допущенных организатором торгов при проведении закрытого запроса цен № 31300249682 на выполнение проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ объектов ТП для нужд производственного отделения «Центральные электрические сети» филиала ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго», в которой сообщалось следующее:

Филиал ОАО «МРСК Урала» «Пермэнерго», Уведомлением о проведении процедуры закрытого запроса цен (далее - Уведомление), опубликованным на сайте http://www.b2b-mrsk.ru/ в разделе «Торговая площадка» подраздел «Запросы цен/предложений» от 11.04.2013г. № 235799, на официальном интернет-сайте РФ www.zakupki.gov.ru, копией уведомления на сайте ОАО «МРСК Урала» объявил о проведении процедуры закрытого запроса цен и пригласил участников признанных победителями открытых конкурентных переговоров подавать свои предложения на право заключения договора на выполнение проектно- изыскательских и строительно-монтажных работ по объектам для нужд производственного отделения «Центральные электрические сети» филиала ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго»:

Лот №1: «ВЛ-0,4 кВ, для электроснабжения объектов для ведения ЛПХ по адресу: Пермский край, Пермский район, Култаевское с/п, с. Башкултаево, ул. Южная, 17, 19, 21 и участок с кад. №59:32:0700001:192».

Лот №2: «ВЛ-0,4 кВ для электроснабжения индивидуальной жилой застройки по адресу: Култаевское с/п, д. Ежи, уч-к №3 (Урсу М.И.), Пермского района, Пермского края».

Согласно вышеуказанного Протокола, предложение ООО «СпецЭлектроМонтаж» (далее - Заявитель) признано соответствующим условиям открытых конкурентных переговоров.

Протоколом от 10.08.2012 № 4к/1 предложение Заявителя признано соответствующим требованиям открытых конкурентных переговоров, он признан одним из победителей открытых конкурентных переговоров без предварительного квалификационного отбора на право заключения рамочных соглашений на выполнение проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ по объектам нового строительства и реконструкции, реализуемым в рамках исполнения обязательств по договорам на технологическое присоединение филиала Пермэнерго в 2012-2013 гг.

16.07.2012г. в г. Екатеринбурге было проведено заседание комиссии по вскрытию конвертов с Предложениями, поступившими на открытые конкурентные переговоры без предварительного квалификационного отбора на право заключения рамочных соглашений на выполнение проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ по объектам нового строительства и реконструкции, реализуемым в рамках исполнения обязательств по договорам на технологическое присоединение филиала Пермэнерго в 2012-2013 гг., по результату которого был изготовлен Протокол №4к от 16.07.2012г., в нем указано решение комиссии: «Принять все заявки к рассмотрению», Заявитель указан за № 5.1.17.

24.04.2013г. в г. Перми было проведено заседание Закупочной комиссии по рассмотрению предложений и выбору Победителя закрытого запроса цен на вышеуказанный предмет, по результату которого был изготовлен Протокол №235799/125/13и от 24.04.2013г. В п. 3.2. «об отклонении предложений» комиссия отклонила предложение Заявителя, сославшись на несоответствие требованиям Заказчика (п.2 «Уведомления о проведении закрытого запроса цен»). В п.2. «Общие организационно-технические требования к Участникам закрытого запроса цен» Уведомления указывается следующее:

«Участники запроса цен должны: не находиться в процессе реорганизации или ликвидации; их организационно-правовая форма должна соответствовать законодательству РФ; в отношении них не должно быть возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротству); на их имущество не должен быть наложен арест; экономическая деятельность не должна быть приостановлена; не должны иметь убытки за последний завершенный финансовый год и квартал».

Заявитель считает, что содержание п.2 Уведомления противоречит закону, так как ограничивает действия предприятия, находящегося в процессе процедуры наблюдения.

Согласно ст. 27 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон N 127-ФЗ) при рассмотрении дела о банкротстве должника - юридического лица применяются следующие процедуры: наблюдение, финансовое оздоровление, внешнее управление, конкурсное производство, мировое соглашение.

Определение понятия "наблюдение" дано в ст.2 Закона N 127-ФЗ. Это процедура, применяемая в деле о банкротстве к должнику в целях обеспечения сохранности его имущества, проведения анализа финансового состояния должника, составления реестра требований кредиторов и проведения первого собрания кредиторов.

Процедура наблюдения вводится по результатам рассмотрения арбитражным судом обоснованности заявления о признании должника банкротом в порядке, предусмотренном ст. 48 Закона N 127-ФЗ. Введение данной процедуры не является основанием для отстранения руководства должника и иных органов управления должника, которые продолжают осуществлять свои полномочия с ограничениями, предусмотренными Законом N 127-ФЗ (п. 1 ст. 64 Закона N 127- ФЗ).

В п.2 ст. 64 Закона N 127-ФЗ установлены материально-правовые последствия, наступающие в результате принятия арбитражным судом определения о введении наблюдения. Эти последствия сводятся к ограничению правосубъектности должника, поскольку тот ограничивается в возможности устанавливать, изменять и прекращать собственными действиями гражданские права и обязанности, реорганизацию должника, его ликвидацию, учреждение им новых юридических лиц, филиалов, представительств и т.п.

Действия для руководства должника имеют определенный законом (ст.64 Закона № 127-ФЗ), а не ОАО «МРСК Урала», перечень ограничений, в который не входит отстранение от участия в процедуре закрытого запроса цен с дальнейшим отклонением кандидатуры участника по причине введения процедуры наблюдения.

ОАО «МРСК Урала», как и его филиал «Пермэнерго» в соответствии со ст. 5 Закона о защите конкуренции занимают доминирующее положение на рынке Уральского региона.

Заявитель считает, что вышеуказанные действия ОАО «МРСК Урала» носят дискриминационный характер, так как ставят заявителя в неравное положение по сравнению с другими хозяйствующими субъектами, чем создают недобросовестную конкуренцию (ст.4 Закона №135-Ф3), ограничивают его права.

Проанализировав представленные материалы, Комиссия Свердловского УФАС России пришла к следующим выводам:

При проведении закрытого запроса цен № 31300249682, организатор торгов ОАО "Межрегиональная распределительная сетевая компания Урала" руководствовалось Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках).

Согласно ч. 2 ст. 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Закупочная деятельность ОАО "Межрегиональная распределительная сетевая компания Урала" регламентируется «Положением о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд ОАО «МРСК Урала» (утверждено протоколом заседания Совета директоров от 28.12.2011г. № 95).

11 апреля 2013 г. на сайте http://zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении закрытого запроса цен № 31300249682 на выполнение проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ объектов ТП для нужд производственного отделения «Центральные электрические сети» филиала ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго».

Начальная (максимальная) цена договора: лот № 1 - 947 787,84 рублей; лот № 2 - 584 774,74 рублей.

В соответствии с протоколом заседания закупочной комиссии по рассмотрению предложений и выбору победителя закрытого запроса цен от 24.04.2013 № 235799/125/13и, заявка ООО «СпецЭлектроМонтаж» была отклонена, как не соответствующая требованиям заказчика, а именно раздела 2 Уведомления.

В соответствии с п. 9 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках, в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

Пунктом 2 уведомления о проведении закрытого запроса цен устанавливаются общие организационно-технические требования к Участникам закрытого запроса цен. Участники должны:

- не находиться в процессе реорганизации или ликвидации;

- их организационно-правовая форма должна соответствовать законодательству РФ;

- в отношении них не должно быть возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротству);

- на их имущество не должен быть наложен арест;

- экономическая деятельность не должна быть приостановлена;

- не должны иметь убытки за последний завершенный финансовый год и квартал.

В соответствии с ч. 1 ст. 27 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее – Закон о несостоятельности (банкротстве)), при рассмотрении дела о банкротстве должника - юридического лица применяется в том числе процедура наблюдения.

В соответствии с ч. 1 ст. 62 Закона о несостоятельности (банкротстве), наблюдение вводится по результатам рассмотрения арбитражным судом обоснованности заявления о признании должника банкротом в порядке, предусмотренном статьей 48 настоящего Федерального закона.

В соответствии со ст. 2 Закона о несостоятельности (банкротстве), наблюдение - процедура, применяемая в деле о банкротстве к должнику в целях обеспечения сохранности его имущества, проведения анализа финансового состояния должника, составления реестра требований кредиторов и проведения первого собрания кредиторов.

Определением Арбитражного суда Пермского края по делу от 21 декабря 2012 года № А50-25202/2012 заявление о признании несостоятельным (банкротом) ООО «СпецЭлектроМонтаж» было принято к производству.

Определением Арбитражного суда Пермского края по делу от 21 января 2013 года № А50-25202/2012 в отношении ООО «СпецЭлектроМонтаж» была введена процедура  наблюдения.

В соответствии с ч. 5 ст. 3 Закона о закупках, участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке.

Согласно п. 12.7.7 Положения, заявка участника должна полностью отвечать каждому из предъявленных требований или быть лучше, то есть указанные требования являются пороговыми (минимально допустимыми). Если хотя бы по одному требованию заявка Участника не удовлетворяет условиям запроса, она отклоняется.

Таким образом, заявка ООО «СпецЭлектроМонтаж» подлежала отклонению по п. 12.7.7 Положения, п. 2 уведомления о проведении закрытого запроса цен, так как в отношении ООО «СпецЭлектроМонтаж» возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротству) и введена процедура наблюдения.

Комиссия, руководствуясь статьей 18.1, статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции”,

 

Р Е Ш И Л А:

 

  1. Признать жалобу ООО «СпецЭлектроМонтаж» необоснованной.
  2. В действиях организатора торгов в лице ОАО "Межрегиональная распределительная сетевая компания Урала" при проведении закрытого запроса цен № 31300249682 на выполнение проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ объектов ТП для нужд производственного отделения «Центральные электрические сети» филиала ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго» нарушений порядка проведения закрытого запроса цен не выявлено.

Решение  может  быть  обжаловано  в  течение  трех  месяцев  со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

 

Председатель Комиссии                                                                          М.В. Пушкарёва

 

Члены Комиссии                                                                                        Е.В. Быкова

 

                                                                                                                       Д.А. Котельников

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 762 [uid] => 5 [filename] => reshenie_no_64-a.doc [uri] => public://solution/2013/07/10/reshenie_no_64-a.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 81920 [status] => 1 [timestamp] => 1373454040 [origname] => reshenie_no_64-a.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-31 10:58:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-28 07:58:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1373454040 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Свердловское УФАС России )